Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Эсперо 99 г.в.
Благодарю за предыдущую консультацию. Недавно появилась проблема в том, что нажимая на кнопку блокировки (закрытие всех дверей одновременно)(расположена на ручке водительской двери) слышен только щелчок где-то сзади а двери не закрываются.
Подскажите пожалуйста как иправить неполадку. Заранее спасибо.
Дамир, Уфа, 25 апреля 2005
Ответ
Проблема возможно кроется в изношенном замке левой передней двери.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Граждане помогите! Как люди вообще добраются до клаксона для замены на Эспере. Спасибо
Виктор, Оренбург, 25 апреля 2005
Ответ
Снизу из ямы или подняв машину на подъемник.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Ответьте пожалуйста сколько у вас будет стоить замена трапеции стеклоочистителя,а так же термостата на Нексию?Еще хотелось бы отрегулировать фары делаете ли вы такие процедуры?Заранее благодарен за ответ.
Юрий, Москва, 25 апреля 2005
Ответ
Замена трапеции у нас стоит 608 руб. к этой сумме может добавиться 190 руб. за смазку петель капота, замена термостата стоит 1140 руб., регулировка света фар 304 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
хочу опять побеспокоить Вас и спросить совета. У меня Есперо 99года. Кондиционер включается один раз. Если же я его выключу, то второй раз он уже включаться не хочет. Подскажите что делать? В чем причина? Может быть надо дозаправить его хладогентом?
Заранее спаисбо. С уважение6м. Олег.
Олег, Атырау, 25 апреля 2005
Ответ
1. Необходимо довести давление хладагента до нормы (если мало-дозаправить, если не дай бог слишком много-стравить).
2. Проверить контакты датчика высокого давления на трубке рядом с воздушным фильтром, возможно придется заменить сам датчик.
3. Проверить контакты на эл. магнитной муфте компрессора кондиционера.
4. Также возможно забит испаритель кондиционера (для очистки необходимо снять вентилятор отопителя.
P.S Обратитесь к разделу "делимся опытом, кондиционер", там много полезной информации.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA GTX DOHC
После замены резины на летнюю машуну стало чуть чуть уводить в право это из за чего может быть (на резину грешить не хочется новая CONTINENTAL Германия)
Артур, Минск, 25 апреля 2005
Ответ
Необходимо проверить углы установки передних колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый!
Открыл капот(Нексия 8кл.)и заметил,что вокруг 4-й свечи и на катушке зажигании(куда приходит центральный провод от распределителя зажигания)происходит искрение.Так должно быть?При этом х-ход плавает!
И еще на распределителе зажигания наконечник куда одевается центральный провод как-бы окисленный(матовый),все же остальные блестящие.
Свечи,ВВ-провода новые
Денис, Томск, 23 апреля 2005
Ответ
Возможно выходит из строя бегунок, крышку необходимо заменить. По поводу искрения: проверьте зазор на 4-й свече, искрение просто так никогда не появляется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Помогите разрешить спорные вопросы с работниками автосервиса.Машина Daewoo Nexia двиг A15MF,
VIN ULV3D31BD3A"ном.кузова":
1.Мне сказали, что на машине стоит катализатор.Найти не могу, а может трудно найти чего нет.
2.Категорически запрещают приводить машину в движение сразу после вкл. зажигания на прогретом двигателе пока не погаснет сигнал контр. лампы неисправности двиг. и не прекратит звучать звуковой сигнал 3-5сек.Объясняя это тем, что бензонасос должен закачать бензин в систему и когда процесс закончится лампа погаснет,и ичезнит звуковой сигнал вот тогда можно "ехать", а иначе испортится бензонасос?!. Спасибо
Александр, Краснотурьинск, 23 апреля 2005
Ответ
1. Катализатор должен стоять между приемной трубой и резонатором, если его нет, то стоит просто труба по диаметру такая же как и остальная система. Еще если машина оборудована датчиком кислорода (лямда зонд), то катализатор обязательно устанавливается, если машина без датчика кислорода, то и нет катализатора.
2. Это предположение ошибочно, бензонасосу все равно (если двигатель завелся, значит уже накачано необходимое давление). Единственное так необходимо делать при холодном пуске (после ночной стоянки и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Застрял в грязи, пришлось погазовать, выехал нормально, потом заглушил, потом завел и решил отгнать в др. место, но при нажатии на газ, оборотов не набирает, с трудом доехал до гаража на 1-2 скорости, делая остановки примерно 100-200 м., выкл.двигатель подождал 5 мин. и опять на 100 м. хватило. Сильно дергается и не набирает оборотов! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Алексей, Челябинск, 23 апреля 2005
Ответ
Проверьте не пережата ли топливная трубка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Espero, 1998 г.в. Подскажите неопытному. Высокий металлический звук из моторного отсека возникающий при нажатии на газ (в основном по нагрузкой, на 3, 4 и 5-ой передачах) - это и есть гидрокомпенсаторы? На наших машинах это были бы клапаны, а здесь? Появилось 1-2 дня назад. Что смотреть, как устранить? Страшно ли это? Спасибо.
Александр, Москва, 23 апреля 2005
Ответ
Сначала проверьте не прижата ли защита картера к двигателю, еще бывает у приемной трубы отваливается кольцо от гибкой вставки, и издает металлический звук при нажатии на газ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Отвечаю про "огород", т.е. про изменяющуюся паузу дворников относительно скорости авто. Ну объясните мне, одинакого ли будут справляться дворники при одной и той же силе дождя на скорости 5 и 100 км/ч. Думаю что НЕТ и тогда приходится либо подстраивать паузу вручную, либо вообще менять режим скорости дворников. Почему бы не попробовать автоматизировать этот процесс, на сколько я соображаю в электрике, это не так сложно. Хочу еще задать вопрос в эту тему, а сам спидометр показывает км/ч электронно, т.е. от сигнала с эбу или как-то механически от тросика? И если все-таки электронно, тогда получается, что он управляется постоянным током, но с переменным напряжением (в зав-ти от скорости авто), так что ли?
Ренат, Москва, 23 апреля 2005
Ответ
Привод спидометра от троса, никакой электроники.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. на эсперо 2л.,
недавно отсоединил шланг между клапанной крышкой и впускной системой и обнаружилось, что он с дополнительным тонким ответвлением, которое уходит в "атмосферу" правильно ли это и если нет, то куда он должен одеваться? спасибо
Василий, безенчук, 22 апреля 2005
Ответ
Нет не правильно, маленькое ответвление должно уходить на впускной коллектор. Трубка находится в нижней части блока дроссельной заслонки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. такая ситуация: Недавно при торможении от левого переднего колеса стало слышно неприятный скрежет, снял колесо, конечно же ничего не понял Что это может быть?
И ещё вопрос к вам нужно заранее звонить, прежде чем приехать?
Андрей, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
Да у нас предварительная запись по тел. 195-94-13 или 728-75-27, а скежетать может как износившенная колодка, так и камень попавший между диском и кожухом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. По поводу вибрации бензопровода. Вибрация очени мелкая передается на кузов когда машина не двигается, с левой стороны, рукой нащупал бензопровод под днищем спереди, и вибрация сродни той что слышно по кузову.
Геннадий, Тюмень, 22 апреля 2005
Ответ
Мы не разу не сталкивались с такой ситуацией, когда вибрация от обратного топливопровода передавалась на кузов, вибрация скорее всего вызвана другим источником.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо, 1999г., 2л.
Несильные подергивания при умеренном нажатии педали газа в диапазоне 2000-2500об/мин. практически на любой передаче (чем ниже передача, тем дергание сильнее ощущается).
Порывшись в интернете, я понял, что это частая болезнь Эспер.Методов устранения пока нигде не нашел.Если кто-то победил сей недуг, помогите пожалуйста.Спасибо!!!!
xalex333@mail.ru
Алексей, Ростов-на-Дону, 22 апреля 2005
Ответ
Попробуйте по разному регулировать зажигание и СО, вполне возможно проблема уйдет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите о ремонте АКПП DAEWOO Leganza (японская коробка). И подраобнее о главной передачи и дифференциале.(Если есть возможность желательнее с рисунками)
Сергей, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
По вопросам ремонта АКПП лучше обратиться в специализированные фирмы (например "Центр АТ МАИ" тел. 158-48-08), т.к. мы ремонтом АКПП не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Вчера задавал вопрос, а сегодня сам нашел на него ответ. У меня обломилось полвитка левой передней пружины она и блямкала в чашке. Сразу напрашивается другой вопрос можно ли далее эксплуатировать авто если машина стоит ровно и никаких изменений в поведении на дороге не появилось? Nexia. Спасибо
Алексей, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
Нет пружину необходимо заменить в ближайшее время, но поломка пружины это следствие, а причина в неработающем амортизаторе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. На нексии 8кл. при сбросе газа на 1 и 2 передачах машину сильно дергает. Что это может быть? Спасибо.
Алексей, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
Все что угодно как по высоковольтной части системы зажигания, так и по топливной системе, но скорее всего проблема в высоковольтных проводах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia 2004 dohc 6000 т.км. Такой вопрос: после небольшого столкновения пришлось заменить радиатор и термостат. После этого стрелка температуры охлаждающей жидкости в рабочем состоянии стала находится чуть ниже двух точек на приборе (раньше ровно между ними замирала). И еще - в морозы задние стойки какие то громыхучие, это у всех или только у меня. Спасибо. Если спецы не смогут ответить то можеть быть кто нибудь из личного опыта в мыло leonids@tula.net
Леонид, Тула, 22 апреля 2005
Ответ
Если температура держится по указателю в одном положении, то в принципе это нормально. Может быть немного другой радиатор или термостат. По поводу задних стоек, такая проблема не только у Вас, достаточно много людей жалуется на такую проблему.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле Лачетти 1.6 АКПП
Скажите пожалуйста, есть ли в Лачетти разъём, который переключает настройки под 92-95 бензин, или комп настраивается автоматически на октановое число?
Олег, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
Нет такого "девайса" на новых моделях не предусмотрено.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз высказываю слова благодарности за консультации. Nexia (16k – пробег 5 тыс.) – еще на гарантии. Когда еду по грунтовой дороге в сад (отрезок метров 300-500), на акселератор почти не давлю, так как дорога в ухабах. При таком движении, машина колесами то поднимается на кочку, то спускается с неё (на газ не давлю). В это время иногда слышны непонятные щелчки, глухие. Что это может быть, и нормально ли это. На обычной дороге, или когда давишь на акселератор, таких звуков не возникает. До этого у меня была классика. Так на ней при такой езде похожие звуки издавал исправный редуктор, так как на него то нарастала нагрузка, то падала. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 22 апреля 2005
Ответ
К сожалению не посмотрев подвески предположить что-либо сложно, но вполне могут быть виноваты амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...