Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день. У меня Эсперо, 2.0 МКПП (Ростов), 1998г.в, 105т.км, После запуска холодного двигателя, около левого передего колеса слышны негромкие, нерегулярные металические постукивания(как-будто шарик по плите), после прогрева стуки слышны очень редко и тихо. Предложили поменять масло в КПП на более вязкое и проверить на наличие стружки. Стоит ли это делать? Какое масло лучше? Сколько вообще стоит переборка коробки или лучше купить б/у?
Сцепление менялось весной в сборе.
Алексей, Москва, 24 декабря 2004
Ответ
Замена масла вряд ли поможет. Желательно стуки послушать, заочно сложно предположить что-либо. Переборка коробки обходится от 4500 до 12000 рублей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня Daewoo Nexia 2000г, пробег 39 тыс. км. У меня следующая проблемма: зажимает передние колодки. В сервисе проверили (смазали) "ходовую" часть супортов, поменяли колодки. Вроде стало лучше, но все равно я замечал с этой стороны диск нагревается больше. Где-то через 2 месяца вообще сильно заклинило, правда отпустило, колесо когда попинал.
В чем причина? Нужно ли менять суппорта?
Павел, Череповец, 24 декабря 2004
Ответ
Лучше всего суппорта заменить. Причем на не родные, а от DAEWOO LANOS.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.У меня Нексия 97 год.пробег 173000.Проблема. НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ "ПОДТРАИВАЕТ" И КОГДА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ВКЛЮЧАЕШЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ,ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ПЕЧКУ МАШИНА ПОСТЕПЕННО НАЧИНАЕТ ТЕРЯТЬ ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ.ИЛИ НЕВКЛЮЧАТЬ НАГРУЗКУ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ А ДОСТАТОЧНО ВЫКРУТИТЬ ДО КОНЦА РУЛЬ ОНА ТАК ЖЕ ТЕРЯЕТ ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ.В ЧЁМ ПРИЧИНА? И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ? ПОМОГИТЕ!
С уважением,Николай
Николай, Москва, 24 декабря 2004
Ответ
Попробуйте почистить для начала клапан холостого хода и отрегулировать зажигание и СО, а лучше приехать на диагностику в сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день или вечер. Daewoo Nexia
Не Заводиться машина 100% от аккумулятора пробовали подкурить от другой заводиться, но при этом вся дергается и обороты плавают. Снял аккумулятор (родной) там датчик показывает тёмный свет значит на зарядку. Вопрос:1) стоит ли заряжать или купить новый? 2)может ли аккум. выйти из строя из-за генератора как проверить?
Андрей, Москва, 24 декабря 2004
Ответ
Аккумулятор можно попробовать зарядить (в 80% случаев помогает). Если генератор не дает зарядку, естественно аккумулятор садится. Проверить просто, при всех включенных потребителях померить напряжение, если оно ниже 12.5 вольт-зарядки нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте. у меня ДЕУ ЭСПЕРО КОРЕЙКА 1994г.в .вопрос заключается в следующем:на скорости примерно 90-100км/ч.резко пропала мощность двигателя и машина на отрез отказалась ехать более 60 км/ч .по приезду в гараж я заменил свечи поменял ВВП и она совсем отказалась заводиться ,хотя бензин поступает,искра на свечах есть.Заранее благодарен Вам за помощь.
Саша, Лениногорск, 23 декабря 2004
Ответ
Возможно виноват изношенный бензонасос (не дает необходимого давления).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго Вам времени суток!
У меня Дэу-Нексия Узбечка 2000 г пробег 70000(наверное: я второй хозяин). На ХХ происходит небольшой провал в работе двигателя, расход бензина по городу составляет 14 л на 100 км, а также затруднен запуск двигателя в мороз ниже -5. Перед этим был поменян распредвал (масленное голодание 1,2 и 7,8 кулаков), промыты масленные каналы головки, заменены колпачки, кольца. Когда возникло это подтраивание, я поменял всю высоковольтную часть (немножко стало получше), после этого помыл форсунки и отрегулировал СО (в принципе ничего не изменилось: расход тот же, провал остался) Подключили сканер: датчики все в норме, термостат работает, только обороты на ХХ гуляют периодически 725-800, и в этот момент когда происходит провал, ЭБУ начинает подстраивать угол опережения зажигания, а также на форсунках 2 и 3 цилиндров стал появляться нагар цвета жженой карамели, хотя 1 и 4 форсунки девственно чисты. Подскажите: что это может быть? Как попытаться избавиться от провала в работе двигателя и понизить расход топлива.
Алексей, Озерск, 22 декабря 2004
Ответ
Возможно проблема кроется в форсунках 1!!! и 4!!! цилиндров, рабочие форсунки не бывают чистыми (скорее всего они "льют"), отсюда и большой расход топлива. А неровная работа двигателя может быть из-за того, что двигатель сильно "задушили" чтобы СО соответствовало норме.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток!
Нексия DOHC 16V 2004г.в. ноябрь,пробег 1200 км. узбечка. На гарантии но это в Челябинске и лишний раз не поедешь 300 верст в один конец.
Собственно вопрос следущий, объясните пожалуйста причину повышенного расхода топлива до 20 литров на 100км.по городу. Заранее спаибо.
Дмитрий, Магнитогорск, 22 декабря 2004
Ответ
Возможно дело просто в регулировке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
деу нексия 1.5литра

после замены топливного насоса появилась странность если машина стоит наклонена на правый бок то не заводится бинзин в баке на50км пробега до красной черты, стоит перекатить на прямую плоскость машина завелась может ли гдето отходить контакт если да то где, стартер крутит, стоит ли смотреть искру или дело не в этом
андрей, тверь, 22 декабря 2004
Ответ
Контакт от наклона машины пропадать не может, искру тоже смотреть не стоит. Скорее всего при наклоне автомобиля на левую сторону таково эффекта не будет, из-за конструкции заборника (стакана) в котором стоит бензонасос. Можно посоветовать только держат в баке побольше бензина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
пол года назад дал прикурить на заведённом двигателе хундай лантры.обороты сразу стали шалить, но потом "разъездился".сейчас на холостых машина немного подрагивает.нужно ли что-то предпринять и во сколько это обойдётся?
антон, москва, 22 декабря 2004
Ответ
Диагностика двигателя стоит 608 рублей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, подскажите пожалуйста сколько должен ходить ремень ГРМ на ЭСПЕРО. После пуска холодного двигателя со стороны ремня раздаются щелчки без какой либо периодичности, по мере нагрева двигателя щелчки прекращаются. Но в последнее время щелчки начали появляться на прогретом двигателе, в момент когда с двигателя падает нагрузка. Т.е можно нажать на педаль газа и загнать стрелку тахометра хоть в 5000 об/мин, и никаких лишних звуков не будет, на как только бросишь педаль газа, где-то на 1500 об/мин появляются щелчки, затем опять тишина на хоостых оборотах. Подскажите пожалуйста, что может быть причиной. Может ГРМ пора менять или какой-нибудь подшипник или ролик каторый расположен в том месте.
Андрей, Магнитогорск, 21 декабря 2004
Ответ
Ремень ГРМ должен "ходить" 60000 км. Должна помочь замена ремня ГРМ и натяжного ролика, также возможно придется правильно отрегулировать натяжение ремня ГРМ при помощи поворота помпы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня к вам такой вопрос: "Что лучше взять на ваш взгляд, KIa Sephia2 или Hyundai Accent"? Очень важно. Заранее благодарен.
Дмитрий, Москва, 21 декабря 2004
Ответ
Вопрос не совсем корректный т.к. KIa Sephia2 выше классом чем Hyundai Accent, соответственно лучше "взять" Sephia2.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста. гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Дэу Ланос SOHC 1.5 ?
Виктор, Киев, 21 декабря 2004
Ответ
На SOHC 1.5 клапана не загибает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, что за двигатель соответствует модели A15DM, установленный на Дэу Ланос 2001 г.в. Спасибо.
Руслан, Нижний Новгород, 21 декабря 2004
Ответ
Рядный 4-х цилиндровый, объем 1.5 литра, 16-ти клапанный с распределенным впрыском топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, впрочем может быть и утро и вечер. Вопрос по стартеру Нексия. На "холодную" стартер работает нормально, при прогретом двигателе стартер срабатывает, но чувствуется, что бендикс не доходит до маховика и не крутит движок. После 5-6 попыток бывает, что и схватит. На сколько сам понимаю, это либо "втягивающее", либо бендикс. Износ втулки, по крайней мере передней, исключается, так как была заменена при недавней попытке выяснить данную проблему. Не могли бы вы вынести однозначный приговор по этому поводу. Заранее благодарен.
P.s. ну надо же было так неудачно (в плане ремонта) расположить стартер!
Федор, Тюмень, 21 декабря 2004
Ответ
Однозначный приговор-это замена стартера. А вообще возможны варианты: плохое втягивающее реле или бендикс.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, при обрыве ремня ГРМ на ДЭУ НЕКСИЯ клапана загибает?Спасибо.
Евгений, Тюмень, 20 декабря 2004
Ответ
Если двигатель 8-ми клапанный, то клапана не гнет, если 16-ти, то гнет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оцинкованные ли кузова идут на daewoo lanos 2001 год( кореец для Америки) Спасибо!
Руслан, Нижний Новгород, 20 декабря 2004
Ответ
К сожалению точной информации по этому поводу не имеем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
у меня таксой вопрос: ВАЗ 2109 с низкой панелью.Почему может быть, при незаведенном двигателе, габариты включаются, все лампы горят, при заведенном двигателе подсветка включателя габаритных огней и света фар, горит постоянно, а при включении их двигатель глахнет а указатель температуры показывает на полную, стрелка зарядки поднимается только чуть чуть, датчик бензина показывае полный хотя там от силы литра три.Предохранители все целые
Макс, Саракташ, 19 декабря 2004
Ответ
ДЭУ НЕКСИЯ (2004 г.в.) после непрерывной работы двигателя стрелка тахометра падает на ноль, при этом двигатель работает нормально, без перебоев. Если заглушить двигатель, подождать минут пять, то тахометр начинает работать нормально, но через 30-35 минут все повторяется, стрелка падает на ноль. В чем причина?
Сергей, Коломна, 18 декабря 2004
Ответ
Возможнен отказ самого прибора, для точного определния необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 8кл. 2003г,пробег 18000км.При температуре ниже -22 отказывается заводится.В двигателе и коробке синтетика,все крутится как летом.Двигатель некоторое время начинает схватывать,потом глухо.На диагностике сказали все в норме.Посоветовали поменять датчик температуры ОЖ,при срабатывании вентилятора он показывает на диагностике 88 градусов.После всевозможных ухищрений типа буксировки или прикуривания машина заводится и работает без проблем при любой температуре(в этом году при-35).Стоит ночь и танцы начинаются по новой.Может вы поможете,заранее благодарен.
Андрей, Югорск, 18 декабря 2004
Ответ
Возможно виновата индукционная катушка в трамблере.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Присмотрел ДЭУ Эсперо 98г. сильно продавлено водительское сиденье, можно ли починить его собственными силами, а если нет то сколько оно стоит и реально ли его заказать, и в связи с большим расходом топлива какое газовое оборудование ставить и целесообразно ли это. Спасибо.
Фанис, Казань, 18 декабря 2004
Ответ
Починить своими силами будет трудновато, и к сожалению сиденья в продаже бывают только б/у, новые в запчасти не поступают. Никакого газового оборудования посоветоват не можем, т.к. являемся противниками данного "девайса" (нам не попадалось ни одной нормальной установки в смысле качества работы, кроме машин пригнанных из-за рубежа).
Постоянная ссылка на этот вопрос...