Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте уважаемые сервисмены! Нексия Dohc GLE 2006. И опять о расходе топлива. У меня есть несколько предложений, пожалуйста напишите своё мнение. 1.А что если штатный ЭБУ заменить на БОШ? 2. Стоит ли корректировать термостат(те сместить рабочую температуру)? 3.А не снести все эти катализаторы куда подальше? А может там где-нибудь что-то пережато? Но никак не могу поверить, что 1,5i 16V может кушать 10-14л/100км Может стоит что-нибудь поменять на другое, конечно кроме трубочки, идущей к ДАДВ? Понимаю конечно Узбекистан (жара, сухо), но стоит же аклиматизировать авто для РУСИ С уважением
Тёмчик, Казань, 18 февраля 2006
Ответ
1. Заменить ЭБУ сложно, проще купить другую машину.
2. Можно попробовать, только придется искать разборный корпус термостата от машин раннего выпуска.
3. Сносить ничего не надо, а вот удалить катализатор вполне можно, для этого необходимо приобрести переходную трубу и две прокладки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Дэу Нексия 8 клапанная 2005 год. Был на сервисе ,сказали ,что не исправен клапан EGR,проверяли манометром на неработающзм двигателе.Каковы признаки неисправности клапана?Как их можно определить?Спасибо!
Сергей, Москва, 18 февраля 2006
Ответ
Симптомы могут быть разными. Для проверки необходим визит к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
эсперо 99г пробег 150тыс км,замена ВВП.форсунок,датчики воды,воздуха,сделали диагностику,СО.СН.,развал-схождение
Результат 16-17л по городу или это почти норма?? спасибо
михаил шатунов, саратов, 18 февраля 2006
Ответ
Норма не более 12 литров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия 98 года, проблема такая:если машина постоит на улице ночь ,то при заводке горит лампа давления масла примерно 40-50 секунд потом начинает мерцать и резко гаснет.если при горящей лампе остоновил движок,то при пуске во время прокрутки и первую снкунду она гаснет.если постоит 2-3 часа то проблем нет.сразу поменял масло-результат тот же.
саня, ухта, 18 февраля 2006
Ответ
Может быть виноват маслянный фильтр, датчик давления масла, могут быть изношены вкладыши коленчатого вала, изношена постель распределительного вала и т.д. или изношен сам маслянный насос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте, авто киа шума 2000г. поскажите чайнику как снимаеться заднее сидение???
alex, москва, 18 февраля 2006
Ответ
Подушка откидывается вперед, а спинка прикручена снизу 3 болтами.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Спасибо вам большое за ваши советы,они нас выручают.Вот такой вопрос,сегодня утром еду на работу и ни с того ни с сего загораються лампы заряда акумулятора и АБС и вполнакала горит лампа стояночного тормоза,во время поездки пару раз все тухло но потом опять загаралось и уже до конца поездки горели эти ламы,где копать????
Андрей Ермаков, Баку, 18 февраля 2006
Ответ
У Вас неисправен генератор. Лампа АБС включается при падении напряжения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, очень доволен вашим замечательным сайтом. Купил месяц назад НЕКСИЮ DOHC 2006 теперь пробег 750км.Сразу же сталкнулся с замерзанием трубки ДАДВ. У меня предложение, а что если эту трубку заменить на полиэтиленовую трубку таких же размеров (должно помочь)и какие еЩё трубки поменять. И насчёт фишки-там только 81 87 и 95 а насчет 92 не показано С уважением
Тёмчик, Казань, 17 февраля 2006
Ответ
Трубки менять мы не советуем. Снятая "фишка" (т.е. ни один из контактов не замкнут) соответствует 92 октановому числу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хотелось бы добавить к моей предыдущей теме что при холодном двигателе работает вентилятор/Добрый день!У меня Daewoo Racer 1996 г выпуска.После замены антифриза датчик температуры мотора показывает мотор почти холодным,температра начинает повышаться только во время стояния в пробках да и вентилятор начинает срабатывать тоже тогда.В время езды с нормальной скоростью температура опять падает.Потом за последние 2 недели залил около 1.5 литров воды в бачок,потому как обьем уменьшается.Что посоветуете?Антифриз менялся около 7 месяцев назад.Надо ли применить средства по промывке радиатора или ограничиться просто сливом старого,заливкой дистиллированной воды,последующим прогоном около 30 минут,и заливом нового антифриза.Надо ли заменить термостат?Заранее спасибо. С уважением/Может ли быть это датчик температуры охлаждающей жидкости,и где он вообще находится?Спасибо за помощь
аяз, москва, 17 февраля 2006
Ответ
Возможно неисправен термостат, возможно есть утечка антифриза либо наружу, либо вовнутрь двигателя (может быть пробита прокладка головки блока). Для точного диагноза необходим визит к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли на Есперу поставить резину 195*60 R-15?
Евгений, Тверская обл., 17 февраля 2006
Ответ
Можно, но возможно колеса будут задевать за арки при повороте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!хотелось бы получить косультацию о методах промывки радиатора.Мне посоветовали залить в бачок средство для промывки радиатора,после положенных 20 минут прогона слить старый антифриз,вслед за этим залить 6 литров дист воды,прогнать 30 минут,слить её, далее залить свежий раствор антифриз+вода.Что вы думаете о таком методе промывки,о плюсах и минусах,а также,как бы вы посоветовали промыть радиатор?Автомобиль Daewoo Racer 96 г .Буду очень благодарен вам за подробный ответ.

С уважением
аяз, москва, 17 февраля 2006
Ответ
Способ хороший, только для полного удаления старого антифриза, а затем воды придется снимать радиатор. Удалить охлаждающую жидкость из блока также проблематично из-за отсутствия сливной пробки. Мы стараемся избегать такой процедуры (промывки системы охлаждения) и выполняем ее при большой необходимости. Для промывки радиатора его лучше снять с автомобиля и промыть отдельно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 16v 2004, 47тыс.
Спасибо вам большое за ответы.
1) Подскажите, оба ли сигнала находятся в одном месте или они расставлены в разных местах?, дело в том что я вижу только один сигнал сквозь декоративную решотку.
2) Я ранее спрашивал про нехарактерный звук при заводе двигателя в холодную погоду (-25) вы сказали это ГУР шумит., а это опасный звук, о чем он сигнализирует?
Кстати я залил 95 бензин, и такие перепады оборотов двигателя на нейтралке, пропали, может и правда плохой бензин и конденсат замерз.
3) у меня иногда бывает на прогреве обороты немного прыгают, но это бывает редко, т.е. обороты могут сами повыситься немного и потом встать на место. Это тоже канденсат или датчик скорости?
Летом тоже такое бывало, но тогда обороты просто понижались и как буд то двигатель подтраивал, я заливал 95 бензин и такого при следующем прогреве не было. это та же причина?
Юрий, Одинцово, Моск обл, 17 февраля 2006
Ответ
1. Сигналы стоят 2 в одном месте.
2. Если действительно шумит ГУР, то не очень опасно, хотя по хорошему все должно работать без звука.
3. Точно можно будет сказать только после диагностики.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Спасибо за сайт, присоединяюсь ко всем теплым словам сказанным в ваш адрес. Машина NEXIA DOHC 2005г. Хочу поделиться со всеми владельцами нексии 16 кл. своим решением проблеммы запуска в мороз. Вся беда в трубке вакуумного датчика, в ней замерзает конденсат, отсюда и троение и черный дым и т.д. Я поменял эту трубку на резиновый шланг диаметром 6 мм.(импортный топливный шланг.продается метрами.) На датчик он одевается просто так, без дополнительного закрепления, а на коллектор сильно затягивается хомутом.(шланг нужен мягкий). Конденсат туда попадает, но не перемораживает проход (6 мм.)Езжу так уже 1,5 месяца, заводится всегда, с первого раза, без проблемм. До этого так же мучился как и все. Расход, приемистость без изменений, единственное чуть дольше крутишь стартером при пуске.( и то это субъективно) А насчёт визга бензонасоса, это замерзает конденсат в обратном клапане топливной системы, насос работает с перегрузкой, отсюда звук. Нагреется, перестает. Нужно было осенью залить удалитель влаги по теплу.( не знал) Но наши сервисмены говорят насос выйти из строя не должен.(посмотрим.)Напишите пожалуйста что вы думаете по поводу моих переделок.
Дмитрий, Самара, 17 февраля 2006
Ответ
Мягкий шланг ставить нельзя, т.к. датчик должен точно отслеживать давление в коллекторе, а мягкий шланг большего объема будет давать небольшое искажение. Кстати большинство присадок удаляющих влагу, растворяют даже лед в баке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA GLE 99 года
Все эти морозы до -27 заводилась отлчно
После потепления замерзла водительская дверь открвал пассажирскую и заводил двигатель с место пассажира (-10градусов)педаль сцепления соответственна не нажималась, машина завелась с 3 попытки с ужасным троением.
После этого случая и по сегодняшний день заводится очень плохо с троением, единственное помогает незначительное открытие дроссельной заслонки после того как двигатель завелся продолжает работать нормально, но заводится с 3-5 попытки даже при -5
Виктор, Ростов-на-Дону, 17 февраля 2006
Ответ
Возможно плохо работает клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Предприятие приобрело а/м Нексия 1,5 DOHC с двигателем модели А15MF. Машина нормальная. Есть тоько одна проблема- нет для этой марки линейного расхода топлива, необходимого для списания ГСМ. Пытаемся списывать по норме для Нексии с 8 клапанным движком- остаток растёт. Наш главбух остаток топлива вешает нам на зарплату. Пожалуйста, укажите норму расхода топлива для Нексии с 16-клапанным двигателем.
Вячеслав, г. Елабуга, РТ, 17 февраля 2006
Ответ
У машины с таким мотором расход топлива в городском цикле может доходить до 11-12 литров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня деу-нексиа DOHC1.5 16v2005г.Пробег2500.При запуске валит сильный чёрный дым,двигатель троит.После поднятия температуры до50улучшение,но всё равно работает не ровно,загорается лампочка ошибка двигателя.Начинаю движение по мере прогрева двигателя всё прохродит,лампочка гаснет.Поменял свечи но улучшения нет.В основном это происходит в морозы-15.Что может быть?Заранее спасибо!Александр.
Александр, Красноармейск Моск.обл., 17 февраля 2006
Ответ
Либо замерзает конденсат в вакуумной трубке, либо соскочил шланг с регулятора давления топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за сайт. Эксплуатирую Дэу-Нексия 8-кл. с 2001г. Очень доволен машиной. Не могу справиться с одной проблемой: скрипят замки дверей при езде по неровной дороге. Менял оси петель, передвинул штыри замков во внутрь (двери закрываю, как на грузовике), но "побороть" проблему не смог. Сможите что-то посоветовать?
Игорь, Пенза, 16 февраля 2006
Ответ
Замки дверей как правило никаких скрипов не издают. Не мучайте ни себя ни машину (в смысле отрегулируйте замок правильно) и ищите скрипы в другом месте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При запуске двигателя из бочка ГУРА чез крышку выходит масло. При этом оно сильно пенится. Я так понимаю что в системе воздух. Что может стать причиной появления воздуха в ситеме?
anton, москва, 16 февраля 2006
Ответ
Никакого воздуха в системе нет. Это нормальная работа насоса гидроусилителя, никакой неисправности также нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Espero 2.0 1997 г.
1. Какие свечи зажигания из производимых NGK вы можете порекомендовать для двигателя? Сейчас стоят №2 - BPR6E с зазорами 1.0 мм.
2. Какое масло вы можете порекомендовать для МКПП? Правильно ли я понимаю, что заливная горловина находится на корпусе дифференциала сзади от левой полуоси?
Заранее благодарен...
Александр, Москва, 16 февраля 2006
Ответ
1. Такие свечи сы и рекомендуем ставить, только зазор можно не изменять с 0.8 до 1.0 мм.
2. Мы рекомендуем заливать синтетическое трансмиссионное масло вязкости 75W90. Вот только заливная (она же контрольная) пробка находится не у левого, а у правого привода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,нужна помощь,никто не может подсказать в чем дело.А/м daewoo nexia dohc 2005г.При темпиратуре ниже 0,при включении зажигания утром,сильно визжит насос в баке,а как прогреется(мин.5-7)работает нормально хоть неделю,если не морозить сутки.Ему конец?Если нет,то что это?Вопрос второй,после пробега по трассе 50-150км,машина начинает дергаться при нажатии на газ,на любой скорости и не едет,теряет мощность,холостые скачут или глохнет.Под капотом на стенке салона есть какой-то датчик к нему идет черная трубка от клапанной крышки,если от него отцепить резъем с проводами,холостые выравниваются,после подключения разъема обычно все проходит,иногда достаточно заглушить и просто постоять 5 минут.Что с мотором?Что это за датчик?И почему он работает исправно при плюсовой темпиратуре,или дело вобще не в нем?В сервисе диагностика показала полностью исправность всех систем двигателя (пока к ним заедешь обычно все проходит)
Очень надеюсь на помощь.
Анжела, Уральск, 16 февраля 2006
Ответ
Просто в этом черном шланге скапливается конденсат, который в морозную погоду замерзает. Насос может "визжать" и абсолютно новый, к сожалению почему так происходит не понятно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Имею Дэо Нексиа 16-ти клапонов 2004 года выпуска,пробек 28тыс.С момента покупки автомобиля постоянный перерасход топлива.Проверяли,делали диагностику двигателя во многих сервисах,причину перерасхода топлива не нашли.Перерасход топлива составляет 11л/100км-12,5л/км.Подскажите пожалуйста в чем причина перерасхода топлива и что можно сделать?Заранее благодарен.
ВЛАДИМИР, МОСКВА, 16 февраля 2006
Ответ
Заочно ничего. Какие-либо предположение и диагнозы только после диагностики двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...