Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

DAEWOO ESPERO, не регулируется направление воздуха из печки (на стекло, в ноги и т.д.) Причина в самом переключателе?
Спасибо.
Андрей, Краснодар, 08 декабря 2005
Ответ
Возможно проблема как в самом переключателе, так и в отсутствии разрежения в ресивере (у этой модели заслонки имеют пневматический привод). А вот причин отсутсвия разрежения много: или просто соскочила трубка с впускного коллектора, или испортился ресивер, или...
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день
Накопился ряд вопросов по Нексии
1) переобул машину на зимнюю резину, стало сильно уводить машину вправо. Сход развал делал у вас летом, тормоза в норме, не клинят, давление в шинах везде одинаковое, колесы отбалансированны...Вот только резина "Таганка"...может проблема в ней? разный диаметр к примеру :-) Что еще может быть?
2) Тут уже задавался вопрос как сделать на нексии чтоб горячий воздух дул и в ноги и на стекло лобовое. Надо что-то поставить от эсперо, не подскажите каталожный номер этой детали.
Ренат, Москва, 08 декабря 2005
Ответ
1. Переставте местами передние колеса, если станет уводить в другую сторону-причина в резине, если нет необходимо проверять подвеску и углы установки колес.(P.S. Гарантия на регулировку углов установки колес - 5 дней, а за полгода можно "наловить"кучу ям, от которых схождение может нарушиться).
2. Номер пока не подскажем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 2004г с ГУР 8кл Просмотрел все вопросы-ответы- такой неисправности нет в природе... При включении 1 передачи могу трогаться с места и переключаться на 2-3-4 передачи не нажимая на педаль газа.Что это за нечистая тяга и откуда топливо берется.Ездить так ну очень неудобно и опасно особенно в пробках на малых скоростях.Что это и можно ли исправить данный ФЕНОМЕН.с уважением.
Александр, МОСКВА, 08 декабря 2005
Ответ
Исправить можно практически все. С данной неисправностью желательно обратиться к нам непосредственно с машиной, т.к. можно будет сразу определить в чем проблема, а не строить догадки по поводу того что это может быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня Хундай Аванте 1995 года, АКПП не исправна, а именно не включается 3 передача, подскажите, что лучше кюпить Б/у, или ремонтировать. Говорят, что на данные авто подходят АКПП от Мицубиси, откакой модели.
Максим, Брянск, 08 декабря 2005
Ответ
С сожалению нам не известно от какой модели MITSUBISHI может подойти АКПП. У предложенных Вами вариантах есть подводные камни, ремонт АКПП достаточно дорог, а б\у коробка неизвестно сколько проработает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При замыкании диагностических контактов на разъеме вадается кад неисправности 21,а индикатор неисправности при работающем двигатели не горит.Как это понимать.
Олег, Тольятти, 08 декабря 2005
Ответ
При замыкании контактов, 3 раза выдается код "12" (подробнее здесь "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/eng_err.shtml").
P.S. Обязательно прочитайте абзац с жирным шрифтом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Уменя деу нексия 2000г. При включении омывателя стекол жидкость(не вода) не брызгает, хотя моторчик гудит, а чуть позже еле-еле поливает, не доставая до стекла
Евгений, Москва, 08 декабря 2005
Ответ
Возможно пережата где-то трубка подающая жидкость к форсункам омывателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какое напряжение должен выдавать датчик положения дроссельной заслонки в начальном положении.
Олег, Тольятти, 08 декабря 2005
Ответ
Напряжение сигнала датчика дроссельной заслонки изменяется примерно от 1.25 В при закрытой заслонке (двигатель работает на холостом ходу),до 5 В при полностью открытой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, воздухомер (он же MAP sensor)для Эспэро и для Nexia одинаков? Если нет то буду рад если подскажите номер (запчасти) воздухомера для эспэро.
Заранее блогадарю.
Alex, Baku, 08 декабря 2005
Ответ
Действительно датчики давления во впускном трубопроводе у NEXIA и ESPERO одинаковые. На всякий случай номер 16137039.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо парни за участие ! С наступающим всех!
Евгений, Челябинск, 08 декабря 2005
Ответ
И Вам хорошего нового года !!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Дэу Эсперо . Подскажите пожалуйста с чем связано дерганье стрелки тахометра вверх/вниз при включении поворота в такт работы реле. И по-моему немного сбивает ровность работы двигателя т.е обороты на холостых. Что необходимо проверить для выяснения причины или это считается нормальным явлением. Спасибо!
Дмитрий, Кемерово, 08 декабря 2005
Ответ
Проверьте разъемы и контакты на приборной панели. Нормальным явлением это не является. В принципе на работе двигателя данная неисправность отражаться не должна, скорее всего у Вас просто складывается впечатление что обороты двигателя меняются.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2001 г.в. 16 кл. Никаких нарушений в работе машины нет, однако после остановки машины ощущается запах гари. Что это может быть?
Игорь, Москва, 07 декабря 2005
Ответ
Проверьте не попадает ли масло на детали выпускной системы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При движении в холодное время года у ДЭУ-Матиз запотевают боковые стекла, хотя печка работает в положении "обдув стекла". А если печку переключаешь в положение "обогрев салона", запотевает лобовое стекло. Как это можно компенсировать?
Владимир, Москва, 07 декабря 2005
Ответ
Если есть кондиционер можно включать его, больше посоветовать ничего не можем. Единственное необходимо выключать рециркуляцию воздуха, т.е. чтобы воздух в салон поступал с улицы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Двигатель запускается через 10-15 сек работы стартера. При включении зажигания (не стартера) не срабатывает реле бензонасоса, не создается давление в топливной рампе. По схеме из книги бензонасос имеет вторую цепь включения – через нормально замкнутые контакты реле бензонасоса от реле аварийного давления масла. Это на самом деле так? По той же схеме на контакт 86 реле БН приходит +12, на контакт 85 – земля от ЭБУ. Контакт 86 действительно должен сидеть на +12? У меня-нет, связываю свои проблемы с “мастерски” установленной сигнализацией. Ехать к авторам не хочу- не сделали бы хуже.
Александр, Чехов, 07 декабря 2005
Ответ
Контакт 86 должен сидеть на "+". К сожалению наш электрик затрудняется предположить причину неисправности не видя машины.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Daewoo Nubira 1998г 1.5 16v. Делали диагностику сканером, мастер сказал, что лямбда показывает прямую линию и она сдохла. И еще сказал, что расход топлива от нее не зависит и ее можно не менять.Мне кажется что это не так!? И еще вопрос: мастер сказал, что можно отсоединить лямбду и ЭБУ встанет в среднее положение, но при этом будет гореть лампочка неисправности на панели. Так и сделал, но лампочка не горит и не мигает,хотя при незаведенном двигателе горит.Все ли правильно мне сказали и если да, то почему не горит лампочка ошибки на панели приборов?
Дмитрий, Казань, 07 декабря 2005
Ответ
Если в виду имеется датчик кислорода, то его показания измеряются в цифрах. Причем чем больше амплитуда колебаний (от 0 до 800-900) тем лучше работает двигатель. И расход топлива напрямую зависит от работы датчика кислорода. При неработающем датчике расход топлива сильно возрастает. Почему не загорается лампа "CHECK ENGINE" заочно определить не получится.
P.S. Прежде чем менять датчик кислорода необходимо проверить свечи, провода, клапан холостого хода. Также возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Зравствуйте!
daewoo nexia 16V 2005, 1600 км.
1. сколько стоит ТО-1 с расходниками?
2. стоит-ли делать развал-схождение на ТО-1?
3. стеклоподъемник водительской двери при закрывании ставит стекло на перекос и клинит - это, что дело в направляющих?
спасибо.
александр, н.челны, 07 декабря 2005
Ответ
1. ТО 1 обходится примерно в 1700 руб.
2. Как правило при таком пробеге этого не требуется.
3. Возможно удастся устранить эту проблему регулировкой положения стекла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу от 21.11.05 "Нексия (16кл.) иногда плавают холостые обороты (провал до 500, скачек до 1.500 об; спустя 10 – 15 сек. восстанавливаются + иногда на стоящей машине держуться в районое 1 тыс.); при движении на передаче (3-5) с отпущенным акселератором (об. двигателя не ниже 2.000) чувствуются толчки (как будто резко нажимаешь на акселератор и отпускаешь); при движении на 3-5 передаче при выжиме сцепления обороты падают до ~ 500 и сразу же поднимаются до 1.500 – 2.000 об. иногда машина глохнет (очень редко)." Промыл инженктор, поменял свечи, избавился от блокировки сигнализации на бензонасос (в силу объективных причин - сломалась), 2 раза делал диагностику + проверял CO - дерганье продолжается. При этом разгон плавный и динамичный. Выручайте, что может быть. Возможно ли диагностировать (дефект то есть, то нет). Обычно проявляется после достаточно длительной поездки.
С уважением,
Павел
Павел, Нексия 772, Москва, 07 декабря 2005
Ответ
Навеоное придется подъехать к нам, но только чтобы машина дергалась, прокатите мастера со сканером, возможно удастся что-нибудь выявить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе время суток. Вопрос такой: возможно ли в Нексии усовершенствовать работу отопителя? Вся система охлаждения работает в норме, но недостаточно для достойного обогрева. Насколько я знаю, такая проблема интересует многих. Хотя и неприемлимо проводить аналогию с вазовской десяткой, но все же в ней из сопла идет достаточно горячий воздух. Может есть какой-нибудь секрет, типа для хорошей циркуляции увеличить размер шлангов, внутренний диаметр штуцеров.
Федор, Тюмень, 07 декабря 2005
Ответ
Вообще у этих машин отопитель работает очень хорошо, и никаких усовершенствований не требует, не в пример все той же девятке. Скорее всего есть какая-то проблема или с термостатом, или с заслонками печки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. На Дэу Некссии моей есть такая проблема. Попал в яму правым колесом - сбило схождение. На СТО отрегулировали. Но теперь, на скорости 100 км/ч появляется какой-то периодичный гул (с плавными максимумами), и, когда поворачиваешь направо на маленькой скорости в колесе слышен шоркающий звук. На СТО сказали, что всё нормально, но это не так...
Tiressuen, Краснодар, 06 декабря 2005
Ответ
Лучше всего дождаься когда гул станет постоянным, тогда можно будет безошибочно определить проблему. "Шоркать" может и сама резина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу купить подержанный audi a4 подскажите какая коробка надежнее и дешевле в обслуживании ,автомат или вариатор
Роман, ставрополь, 05 декабря 2005
Ответ
Здраствуйте Начались недавно проблемы с ИЖом Заливаю 5-10 литров бензина нормально завожусь доезжаю домой 5-7км Утром не могу завестись проверяю искру -нормально подкачиваю бензонасосом не чего вроде не течет долил бензина 3л подкачал и сразу завелся Началась проблема с холодами Может в трубке от бензобака скапливается конденсат а потом подмерзает
Дима, Киев, 05 декабря 2005
Ответ