Все вопросы (22475)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Проблема заключается в следующем:В темноте заметно свечение в гнезде 4-ой свечи и на катушке зажигания.Замена свечей,проводов и катушки ничего не дала,результат тот же.В чем еще может быть дело? (нексия 8кл. 10500км).Заранее благодарен,спасибо.
Александр, Москва, 13 декабря 2005
Ответ
Проверьте крышку трамблера и бегунок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия, 2000, 8кл. При длительном стоянии в пробках начинают "плавать" обороты и машина через 5-10 секунд глохнет. Свечи, провода - новые и правильные. Наличие или отсутствие электронагрузки не влияет. В чем причина может быть? Бензин, инжектор, насос, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода? ЭБУ ошибок не выдает. Заранее благодарен.
Василий, Москва, 13 декабря 2005
Ответ
Проверьте топливный насос. А еще лучше сделать диагностику двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые господа,
столкнулся с проблемой - не могу найти поддон картера на DOHC (алюм.). В УЗ-ДЭУ (на Павелецкой) порекомендовали купить стальной от 8 кл. + крышку картера КПП (кат. № 96242579 либо 96079170) - по цене ~ 600-700 руб. При этом уверяют, что все подойдет. Возможна ли такая замена? Хотелось бы избавиться от проблем с алюм. поддоном, т.к. после 3-х замен масла была сорвана сливная пробка. Прошу Вашего совета, т.к. за заменой обращаться буду непременно к Вам (либо возможно ли все указанные запчасти приобрести у Вас и поэксперементировать непорседственно при замене).
С уважением
Павел, Нексия 772, Москва, 13 декабря 2005
Ответ
Замена такая нежелательна, но возможна (только возможно еще придется заменить маслоприемник). А вообще алюминивый поддон картера у нас есть в наличии. Подробности по телефону.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000 г.в., пробег 120 тыс. Знаю, проблема из области фантастики - но она реально существует. В баке порядка 25-27 литров еду прямо всё ОК, поворачиваю налево (по круче поворачиваю) - всё ОК, поворот направо (если медленно и не спеша - всё ок) пошустрее поворот - машина после выхода из поворота или даже в середине него начинает глохнуть, проходит 2-3 сек и обороты нормальны едет.. Не дай бог повернуть с ручником на право (благо зимняя дорога позволяет), прям в повороте на газ нажимаешь, а её как будто кто-то с зади тянет в общем не едет, почти глохнет 3-4 сек - всё ОК. Загнал на бордюр правой стороной - сначала вроде сделала попытку заглохнуть - потом всё нормализовалось. Залил полный бак - всё отлично хоть как входи в повороты.. Сейчас опять как раз пол бака и проблема снова начала возникать. Наблюдения - началось когда ударили первые реальные заморозки.
Сергей, Череповец, 13 декабря 2005
Ответ
Скорее всего придется заменить топливный насос, а также промыть бак от грязи.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Нексия 1998 г.в. проблема: вентилятор печки - если включить его на полную мощность, то потом как не крути не останавливается, даже если заглушить двигатель....только после 4-5 попыток вкл-выкл зажигания перестает работать - в чем может быть проблема? Спасибо!
Александр, Москва, 13 декабря 2005
Ответ
Скорее всего потребуется или ремонт блока предохранителей или ремонт проводки (возможно где-то "коротнуло").
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Машина Нексия 8 кл. 199 года. Подскажите пожалуйста, влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя и, если влияет, на сколько сильно.
Павел, Москва, 12 декабря 2005
Ответ
Если путем перепрограммирования блока управления снимается ограничитель оборотов, то двигатель можно "подпортить". Напрямую чип-тюнинг на ресурс двигателя не влияет, только косвенно (например у человека проделавшего такую процедуру подсознательно меняется стиль вождения, а это может повлиять на ресурс). Подробнее здесь "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/find_zap.shtml".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 1,5л ,8 кл., 2001г., 50 тыс км., масло синтетика 5W-40, новые свечи, новый аккомулятор. Стартер очень медленно и с большой натугой вращается (как при севшем аккомуляторе)как летом, так и зимой. При -15 машина не заводится. Замена и зарядка аккомулятора и свечей не помогла.
Приезжев Олег, Сыктывкар, 12 декабря 2005
Ответ
Возможно проблема в стартере, или контактах (проводке). К сожалению заочно больше предположить трудно.
P.S. У нас было несколько машин у которых никакими способами не удавалось заставить стартер нормально работать (даже ставили новые).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер! Хотелось бы узнать выполняете ли Вы работы по устранению точечных вмятин на кузове Дэу Нексия (в частности на двери), и еще если вас не затруднит и Вы можете подсказать где можно приобрести подкрашиваюший карандаш с цветом 48L?
Заранее спасибо!
Андрей, Москва, 12 декабря 2005
Ответ
Если Вы имеете в виду устранение вмятин без покраски, то не занимаемся. К сожалению нам не попадались карандаши с такими цветами (в основном продают разнообразные цвета для Жигулей).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия DOHC
Что можете сказать по поводу клапана ERG. Подозреваю его не очень хорошую работу. Стоит ли его заглушить(не думаю что экология сильно пострадает)
Андрей, Магнитогорск, 12 декабря 2005
Ответ
Отключать его не стоит, высветится ошибка неисправности двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Недавно купил Daewoo Espero 2.0. 1997 года. Пробег 230000. Проехал еще около 1.5 тыс. км. Появилась проблема. Бывает как после длительной стоянки, так и втечении дня. Включаю зажигание - все гудит, счелкает, включается. Начинаю заводить - щелчок и все. Такое ощущение, что где-то не схватывает что-то. Постоит немного тогда заводится. И еще. Обязательно ли ждать когда насос перестанет гудеть? Подскажите в чем дело. Заранее благодарю.
Александр, Беларусь, Гомель, 12 декабря 2005
Ответ
Скорее всего скоро совсем сломается втягивающее реле стартера. Желательно дожидаться окончания работы насоса перед запуском двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прошу прощения за некорректно поставленный вопрос по повышенному расходу топлива.Свою Нексию приобрел 01.09.2005 года у официального диллера UZ "Daewoo" в Саратове. На сегодняшний день пробег составляет 5 тыс. км. Первое ТО (2 тыс. км)пройдено. Заменен масляный фильтр и само масло.Так же был замечен "мастер" с какой то пикающей коробкой в руках, присоединенной проводами к компу под бардачком. UZ "мастера" с трудом общаются на русском языке и на любой вопрос радушно улыбаются и кивают головами. По этой причине выяснить показания "пикающей коробки", т.е. результаты диагностики не удалось. Расход топлива на летней резине в городском цикле составлял порядка 10 литров на сотню. При этом у "мастеров" удалось выяснить что аппетит авто к 10-ти тысячам пробега должен снизится до 8,5 литров на сотню по городу.
Повышенный расход топлива 13,5 - 14 литров на сотню по городу появился с понижением температуры окруж. среды до 0,-2 градусов и после "переобувки" в зимнюю резину. При этом поездки по городу короткие - до 10 км каждая. Бензин АИ 92 и 95 (пробовал на том и другом) результат аналогичный.В бак заливаю 20 литров, лампочка начинает моргать при пробеге 140-148 км с нуля. Прогреваю двигатель в течении 3-5 минут. Манера езды спокойная.
Обращаться за помощью в указанный сервис считаю нецелесообразным. Только для 2-го ТО и только что бы не потерять гарантию.При всех указанных неблагоприятных факторах приемлем ли такой расход топлива? Заранее благодарен за консультацию.
Олег, Саратовская область, 12 декабря 2005
Ответ
Расход топлива в городском цикле редко опускается ниже 10 литров на 100 км. При таких коротких поездках расход топлива вполне может увеличиться до 12-12.5 литров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые сервисмены. У меня Дэу Нексия, 2003 г.в, 16 клап. До последнего времени все было хорошо, но вот столкнулся с такой проблемой:когда хочу заглушить мотор обычном способом,т.е., поворотом ключа в замке зажигания, то ничего из этого не получается.Мотор как работал, так и продолжает работать. Заглушить можно только если на первой передаче резко бросить сцепление и при этом не жать на газ.Мотор глохнет, а зажигание остается включенным как бы я не вращал ключом в замке зажигания. Поэтому приходится сбрасывать клемму с аккумулятора, чтобы он не разрядился.В дальнейшем при надевании клеммы зажигание иногда так и остается включенным, а иногда все проходит само по себе и несколько дней машина ведет себя как "паинька", а потом все опять повторяется. Подскажите на что можно грешить и устраняется ли эта проблема в "домашних" условиях.
Сергей, Московская область, 12 декабря 2005
Ответ
Скорее всего проблема в сигнализации (если установлена). Также возможны проблемы с контактной группой замка зажигания (нам такого ни разу не попадалось, но все может быть). Необходим визит к специалисту.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Daewoo Nubira 1998г 1.5 16v. Опять вопрос по кислородному датчику. У меня стоит однопроводный датчик. Читал, что лучше поставить 4-х проводный Bosch (0 258 005 133),всвязи с тем, что датчики с подогревом и отдельной "массой" быстрее выходят на рабочую температуру и служать почти в 2 раза дольше.И еще вопрос: какого типа "родной датчик"-циркониевый (0-0,9В) или титановый (0-5v).
Цитата:"Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы ( фирмы «ЭСО-Автотехникс» и центра «Инжектор-сервис»)
Дмитрий, Казань, 12 декабря 2005
Ответ
Не стоит "заморачиваться" установкой датчика кислорода с 4-мя проводами (интересно куда Вы собираетесь подключать остальные 3 провода?). К сожалению мы ни разу не задавались вопросом какие датчики поступают в запасные части и какие устанавливаются на заводе (цирконивые или титановые), к тому же в литературе нам такая информация тоже не попадалась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Вы не раз говорили, что течь из под крышки клапанов у Нексии решается заменой на крышку от Ланоса. Не можете ли Вы подсказать координаты(телефоны, E-mail адрес или адрес сайта) "порядочного" автомагазина в Москве, где можно заказать эту крышку.
Заранее признателен.
Сергей, Омск, 12 декабря 2005
Ответ
Фирма называется "Восток-авто", тел. 495-15-22, "www.dwm.ru".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, какова нормальная компрессия для Daewoo Racer, и где вообще можно взять хоть какую-то ремонтно-техническую информацию о данной модели. Спасибо.
Антон, Рыбинск, 11 декабря 2005
Ответ
Daewoo Racer практически идентичен модели NEXIA.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
1. На прогретой машине прокатился со сканером он показывает температуру ОЖ 83С не маловато-ли
термостат новый на температуру открытия 87С
2. Куда крепиться крюк подъма двигателя на ГБЦ в районе маслянного щупа (не могу найти отверстия) неужели к выпускному коллектору
Артур, Минск, 11 декабря 2005
Ответ
1. У термостата есть две температуры: частичного приоткрывания и полного открытия. Указывается как правило полное открытие, так что температура 83 С вполне нормальна.
2. Крепится действительно к шпильке выпускного коллектора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 кл. 2005 года пробег 15 тыс.км. После запуска двигателя он схватывает и сразу глохнет. Сразу повторяю запуск и машина заводится. выхлоп имеет серый оттенок. Что это может быть? Спасибо.
Узбек, Ташкент, 11 декабря 2005
Ответ
Проверьте угол установки зажигания, свечи и уровень СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
1. Открытое стекло у водителя дребезжит - ка убрать, уполтнить это?
2. На ручке открывания двери у водителя есть фиксатор, он тоже дребезжит - как убрать?
Юрий, Брест, 10 декабря 2005
Ответ
Уточните марку автомобиля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,подскажите пожалуйста зазоры (размер люфта) в подшипниках передней, задней ступицы KIA Avella Delta
Александр, Сургут, 10 декабря 2005
Ответ
Как мы уже писали зазоров быть не должно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!..подскажите пожалуйста Нексия 2001 года GLE, 130 тыс. пробег. При таком пробеге ниразу не делалась промывка инжектора, чистка форсунок. Нужно ли?...недавно проверил расход, где-то 9 по городу. При чистке некоторые говорят что расход будет больше, другие наобород. что делать?...а так вроде едет нормально.
При трогании авто вперёд либо назад, стрелка скорости спидометра плавно зашкаливает до упора, а потом по мере разгона авто возвращается на ту скорость на которой еду..В тех центре говорят менять спидометр...Но может можно найти другой вариант?...Заранее спасибо.
Иван, Краснодар, 09 декабря 2005
Ответ
При таком расходе топлива и отсутствии нареканий на работу двигателя промываь инжектор не стоит. А вот спидометр скорее всего придется заменить. Или другой вариант-просто его отключить, что бы ничего не показывал.
P.S. У нас замена спидометра обойдется дешевле чем его ремонт.
Постоянная ссылка на этот вопрос...