Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день! Нексия, 98г., 8 кл., 145 тыс. пробега. Зимой на холодном двигателе появился достаточно громкий стук (похож на гидрокомпенсатор), который был слышен даже в салоне. Стук становился гораздо тише через 20 - 30 сек. прогрева и потом не появлялся до полного остывания двигателя. В сервисе посмотрели, заменили два гидрокомпенсатора, сказали что распредвал в порядке. Заодно дважды промыли двигатель с интервалом 500 км. пробега. Масло Mobil.
После этого летом никаких лишних стуков не было. Сейчас (после начала холодов) утром появилось негромкое постукивание, похожее на компенсатор, в течение 1 - 2 мин.но гораздо тише чем раньше. При этом "стрекотание" неровное, с периодическими паузами. Если начать ехать на непрогретом двигателе первые пару минут постукивание слышно в салоне, но только при движении на передаче. На нейтралке даже при перегазовке никаких звуков нет. На горячем двигателе звук не слышен. Только если поднять капот и специально прислушиваться, при определенном положении относительно двигателя что-то слышно. Подскажите, есть ли проблема, требующая внимания, или все в порядке и это моя мнительность?
Владимир, Москва, 09 ноября 2005
Ответ
Возможно при замене компенсаторов как следует не прочистили маслянные каналы в головке блока, вследствие "на холодном" двигателе смазка плохо поступает к компенсаторам. Для точного определения "есть ли проблема, требующая внимания" необходимо мотор послушать нашему мотористу, желательно холодный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если вы говорите что на Нексии 16кл Gielo стояло тоже самое, то получается существуют термостаты Waleo, Tridon и др(внутренняя часть). с t еще и 90гр, 92гр. Но как ее в корпус затолкать , судя потому что продается, термостат неразборный или я ошибаюсь.
Андрей, Магнитогорск, 09 ноября 2005
Ответ
Раньше корпус термостата был алюминиевый и разборный. В него вставлялся обычный термостат от 8-ми клапанной NEXIA.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GTX DOHC Два вопроса:
1. Стал троить при заводке двигатель если резко погазуешь то через 2-3 мин работает нормально. Проверил свечи 3 светлосерые а во 2 цилиндре была мокрая и при открутке из отверстия пошел былый дым. В чем причина?
2. На ХХ при открытии крышки маслозаливной горловины видно как под давлением выходят картерные газы - это правильно?
Спасибо
Артур, Минск, 08 ноября 2005
Ответ
1. Опираясь на ваш более поздний вопрос можно предположить что в цилиндр поступает антифриз.
2. Так и должно быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, все-таки бывает или нет термостат в сборе для Нексии DOHC с другой температурой отличной от 87. Что же тогда стояло на Нексии 16кл когда она еще Gielo была
Андрей, Магнитогорск, 08 ноября 2005
Ответ
Здравствуйте, Нексия 8 кл., пробег 94 тыс.км. После завода на холостых оборотах машина трясется(возможно троит мотор). При прогазовке все нормально. Через 1-2 мин. все проходит. Бывает это очень редко, но все-таки в чем может быть проблема? Спасибо!
Владимир, Москва, 08 ноября 2005
Ответ
Возможно плохо работает форсунка или просто надо проверить регулировки двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Подскажите, какую смазку (конкретную марку) рекомендуется использовать для направляющих пальцев тормозных суппортов Нексии. В одном из магазинов рекомендовали Castrol LM (литиевая), но у меня сомнения на этот счет т.к. рабочий диапазон температур у нее от -30 до +140 градусов, а тормозной механизм нагревается сильнее.
Андрей, Калуга, 08 ноября 2005
Ответ
Мы используем смазку "LOCTITE Plastilube".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия DOHC (17 тыс км, 2005 г.в.)
На заведённой машине при отпускании и нажимании педали сцепления слышен стук (на стоящей машине). Такой же стук появляется когда потихоньку едешь на 1-й передаче и "играешь" педалью акселератора. (резко нажимаешь, отпускаешь). 1. Может ли это быть из за изношенного сцепления?
2. Какие запчасти следует менять при замене компонентов сцепления кроме выжимного и ведомого дисков?
Игорь, Тюмень, 07 ноября 2005
Ответ
1. Скорее всего никакой неисправности пока нет.
2. Сцепление на этой машине лучше менять полным комплектом, плюс обязательно надо менять рычаг сцепления.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня нексия 2004 года 8 клапанов, сегодня появился глухой стук спереди при нажатии на педаль тормоза, недавно делал диагностику сказали всё в порядке, причём стук начанается при сильном торможении, может скажете примерно что это?
Спосибо.
Сергей, Москва, 07 ноября 2005
Ответ
Возможно проблемы или с рулевыми наконечниками или с шаровыми опорами. Возможны еще "неприятности", какие именно предположить трудно, необходима проверка подвески.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Не раз проскакивала информация, что на УзДэу прекращен выпуск нексии с 8-ми клапанным двигателем, однако в салонах такие машины есть в продаже, хотелось бы знать какое у них происхождение? Или все таки 8-ми кл. двигатели еще устанавливают в узбекистане?
Харасов А.З., Самара, 07 ноября 2005
Ответ
Все таки похоже их еще делают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
У меня Дэу Эсперо.
В последние дни возникли проблемы с вентилятором отопителя.
При повороте выключателя вентилятор периодически не гонит воздух. Если стукнуть по торпеде, то он включается.
Что это может быть. Плохой контакт, неисправное реле или что нибудь серьезнее?.
Заранее спасибо.
Алекандр, Москва, 07 ноября 2005
Ответ
Возможно все что вы перечислили, для уточнения причины необходим визит к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Нексия 8 кл., пробег 125 тыс.км. При переключении передач стал замечать, что можно легко переключить без выжима сцепления. При нормальном переключении передачи включаются с затруднением, особенно при поворотах. Спасибо.
Артем, Оренбург, 07 ноября 2005
Ответ
При определенной сноровке передачи можно переключать без выжима сцепления на любой современной машине. По поводу затрудненного переключения передач можно предположить что износился механизм переключения передач (в народе "вертолет"), также могло износиться и сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. НЕКСИЯ 3месяца пробег 16000км. я опять про клапан рецелькуляции отработавших газов. Зачем он все таки нужен.Я ездил без него:просто заглушил прокладкой. стала выскакивать 36-я ошибка. расход топлива был литров 10. потом попробывал вернуть все обратно. ошибка не появляеться и жрет 15л.я опять отключил клапан только не прокладкой , а просто снял вакуумную трубку.опять стала выскакивать 36-я ошибка но машина едет хорошо. проблем нет.расход не больше 10 литров. стиль езды не менял,выжимаю из машины все,не желея.Так зачем это клапан нужен,а на ошибку можно не обращять внимания.Когда клапан подключен диагностика показывает ,что все в норме. Очень интерестно ваше мнение.
Алексей, Москва, 06 ноября 2005
Ответ
Клапан служит для снижения токсичности выхлопа. В принципе если вас устраивает работа автомобиля с отключенным клапаном, можно ездить и так. Пока проверенного пути устранения такой проблемы нами не найдено.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня нексия с ГУР, потекло масло гидроусилителя, капает в салон из рулевой рейки, что это может быть, и что с этим нужно делать, менять рейку или просто поменять какой нить сальник?? зарание спасибо
Timur, Москва, 06 ноября 2005
Ответ
Надежнее будет заменить рейку в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 1.5 8V Здраствуйте. У меня такой вопрос машине 3 месяца появился стук рулевой рейки, в чем причина как исправить
Igor, Тамбов, 06 ноября 2005
Ответ
Для начала проверьте рулевые наконечники, а потом уже думайте на рейку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Нексия 75 000 км. Беспокоит очень жесткий выхлоп. Грешил на свечи. Но после плановой замены свечей, проводов и крышки трамблера мягкого выхлопа так и нет.Может зажигание? Или инжектор почистить.
сергей, москва, 06 ноября 2005
Ответ
Попробуйте "помыть" инжектор. Лучше подъехать на диагностику и выявить истинную причину неисправности, а не менять все подряд.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Снимал штатную магнитолу на НЕКСИИ. После повторного подсоединения мигает красный индикатор, но не включается и не запрашивает код. Отсоединял и подсоединял заново. Ничего не изменилось.
Заранее благодарен за совет.
Константин, Москва, 05 ноября 2005
Ответ
Скорее всего что-то неправильно подсоединили, после подключения питания магнитола должна запрашивать код. Попробуйте подъехать к нам, разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
У меня ДЭУ-Нексия GLE 18000км. пробег. На гарантии. При пробеге 10000км. Из-за стука в рулевой колонке поменяли рулевую рейку, а сейчас появился новый дефект.
При повороте руля влево или вправо до упора появляется дребезжащий звук и вибрация на рулевой колонке. Такое ощущение, что шумят перепускные клапана, но раньше такого не было. На сколько это серьёзно, смогу я с этим дефектом доездить до ТО. Пожалуйста, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос. Заранее Вам благодарен.
Виктор, Москва, 05 ноября 2005
Ответ
Лучше не затягивать до ТО, а сразу обратиться на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не могли бы вы мне выслать эталонные параметры для диагностики электронного впрыска топлива автомобилий ДЭУ и КИА, расшифровки кодов для КИА по АБС, подушке безопасности и коробке автомат.
Валера, Казань, 05 ноября 2005
Ответ
Нет, таких услуг не оказываем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дляч чего в Нексии DOHC после воздушного фильтра такой апендецит отходит в район опоры
Андрей, Магнитогорск, 05 ноября 2005
Ответ
Это часть настроенной системы впуска (можно даже сказать один из компонентов глушителя впуска).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GTX DOHС
У меня отсутствует дополнительный глушитель шума на впуске (видимо конструктивно не предусмотрен) сам патрубок от фильтра к заслонке не имеет для него отверстие.
Если я поставлю новый патрубок с глушителем это что-нибудь изменит?
Артур, Минск, 05 ноября 2005