Все вопросы (22577)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Нексия, 97 г.в., 8 кл. При проезде неровностней гремит рулевая колонка. Заменил рулевые наконечники, поставил новую центрующую втулку, зафиксировал ее хомутом. Не помогло. До рулевого подшипника добраться не смог, т.к. не сумел срубить полукруглую шляпку одного из крепежных винтов. Подскажите, что делать?
Игорь, Москва, 20 августа 2006
Ответ
Проще и лучше купить б\у рулевую колонку в хорошем состоянии, чем менять подшипник в рулевой колонке. А вообще лучше показать машину специалистам, т.к. такая поломка (износ подшипника рулевого вала) встречается редко.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Киа Шума 1 99 г.в., есть ли в ней фильтр салона и где он находится
Владимир, Ростов - на - Дону, 20 августа 2006
Ответ
Скорее всего его там нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите какие лучше поставить свечи на нексию 8 клапанную 1997 года, узбечка.Спасибо
miha, Ishim, 20 августа 2006
такой вопрос меняю постель распредвала на нексии8 клапанной где читал что желательно рассверлить масляный канал в постели где третья шейка до 2мм, а то он там очень маленький. Делаете ли вы так? СПАСИБО
miha, Ishim, 20 августа 2006
Ответ
Мы так не делаем, и Вам не советуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как устроена топливная форсунка РВТ фирмы Сименс
Вадим, Нижний Новгород, 20 августа 2006
Ответ
День добрый,имеет ли смысл, по Вашему мнению, выключать движок когда стоишь на светофоре? Сказывается ли это на экономии бензина и проч.
Дэу-Нексия, 8 кл.
Спасибо.
Артур, Казань, 20 августа 2006
Ответ
Если остановка на светофоре по времени меньше 3-5 минут никакого смысла в этом нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте! Хотел поставить ГБО на ланос 1,5 sohc 86 л.с. но не знаю какое оборудование наиболее подходящее для этой модели. Не могли ли бы вы посоветовать оборудование каких фирм и какого поколения возможно установить на данный автомобиль. Заранее благодарен.
bek, Уфа, 19 августа 2006
Ответ
К сожалению установкой такого оборудования мы не занимаемся, поэтому в типах не разбираемся.
P.S. Да вообще ставить не рекомендуем из-за качества установки и не приспособленности систем предназначенных для карбюраторных двигателей для установки на машину с инжектором.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня машина chevrolet aveo, новая, езжу две недели, загорелся индикатор неисправности двигателя. В чем проблема? Может это быть из-за плохого бензина?
Инна, Москва, 19 августа 2006
Ответ
Для определения "в чем проблема" необходимо подсоединять к автомобилю сканер, соответственно после этого можно уже будет предположить из-за чего это произошло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Эсперо, пробег 145000км, при длительном стоянии в пробке(без кондиционера) или при долгой работе на холостом ходу по мере прогрева двигатель глохнет( такое впечатление что кончается бензин) После 10-15 минут мотор заводится и машина может спокойно ездить день, два, неделю, а иногда в течении дня неисправность проявляется несколько раз. Топливный фильтр, сетка на бензонасосе, в/в провода, свечи новые. Инжекторы чистые. Кстати, такая же неисправность была при пробеге 80000км, но как то все само собой рассосалось. Расход топлива по Москве 10-12 л. Может Вы что то подскажете? Заранее спасибо.
Михаил, Москва, 19 августа 2006
Ответ
Проблемы могут быть как с индукционной катушкой в распределителе зажигания, так и с топливным насосом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ 17.08.2006 но EXIST.RU продаёт потонциометр СО как датчик там так написано поэтому и я так написал.Но где он находится? ESPERO 1.8.Спасибо.
Андрей, Минск, 19 августа 2006
Ответ
Находится он между корпусом воздушного фильтра и чашкой переднего амортизатора под воздуховодом. Кстати если машина изначально предназначалась для рынка какой-нибудь "развитой" страны потенциометра вообще может не быть, вместо него может стоять датчик кислорода в выпускном коллекторе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не работает круиз-контроль на Елантре 2,0 механика. Лампочка горит, но ничего не "контролируется". В чем может быть дело? Заранее спасибо за ответ.
Евгений, Москва, 18 августа 2006
Ответ
Заочно ничего определить не возможно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Спасибо за ответ но СО сказали что в норме и фарсунки работают нормально промывать не рекомендовали
Виктор, Новосибирская область, 18 августа 2006
Здравствуйте!
Почему при гарантийном обслуживании за ремонт неработающего эл.привода открывания передней двери взяли деньги?????
С уважением и наилучшими пожеланиями
Владимир Иванович, Москва, 18 августа 2006
Ответ
Возможна ошибка с нашей стороны. Пожалуйста свяжитесь с нами по любому из наших телефонов (спросить Олега) для уточнения деталей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. У меня ДЭУ Тико, 1997г., пробег 40 тыс. Во время движения на панели приборов тускло но горит лампа аккумулятора (аккумулятор новый). Что делать? Еще вопрос. Книжки по эксплуатации у меня нет (машину взяла полгода назад с рук), поэтому: что за кнопка на панели приборов ECO и как ей пользоваться. Спасибо
Ольга, Югорск, 18 августа 2006
Ответ
Скорее всего неисправен генератор. Нам очень стыдно, но по поводу этой кнопки у всего коллектива случилась амнезия. Постараемся в ближайшее время выяснить что это за "девайс".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите изначальные размеры шеек коленвала на kia klarus 1999 г.в. 1.8 объём,нужно для для расточки каленвала
андрей, Беларусь, 18 августа 2006
Ответ
Коренные шейки 54,938-54,956, шатунные 44,940-44,958.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Нексии 8 кл после езды со скоростью 120 км/ч и выше в чечении 30 минут резко возрастают обороты холостого хода до 3000 и очень медленно опускаются (в течении примерно 5 минут) в чем может быть причина? спасибо.
Руслан, Москва, 17 августа 2006
Ответ
Возможно "умирает" датчик скорости, для установления точного "диагноза" необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
daewoo lanos 1.5 dohc, 99.г.при рабочей температуре двигателя на оборотах не ниже 2000 переодически загорается и потом гаснет лампа "check eng".Также данная лампа гаснет при сбросе газа. Двигатель довольно-таки туповат имеются провалы при резком нажатии педали газа, хх держится на 1500 обм.Скажите, где у данной ам находится "фишка" и номер двигателя? Заранее спасибо!
гунтарс, резекне, 17 августа 2006
Ответ
Фишки на такой машине нет. Номер двигателя находится на площадке расположенной между маслянным фильтром и картером КПП.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Дэу Эсперо 1999 г. Сам менял сальники на приводах коробки передач. После замены крышку левого привода , которая ввинчивается в КП, установил "на глаз". Подскажите, может ли это как то повлиять на исправность самой КП, и можно ли самому установить необходимый зазор, т.к при ввинчивании на место, она (крышка) уходит глубже на 3-5 мм, чем была до этого (видимо там ,в КП, раньше был осевой зазор, хотя подшипники стоят радиально-упорные. Я вывинтил крышку как была (приблизительно), скорости включаются нормально, как при полностью завинченной крышке так и при вывенченной?
Дмитрий, Ярославль, 17 августа 2006
Ответ
Начнем с того, что крышку эту для замены сальника не надо было снимать. "Зажимать" эти подшипники нельзя, лучше оставить примерно как было.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia (16V GL – 2004 г., без гидроусилителя). Благодарю за ответы на ранее заданные вопросы. При повороте руля в неопределенном положении раздается глухой щелчок, который может отдавать в педаль сцепления (если нога в это время была на педали сцепления). Дня два лил дождь. После езды по лужам данные щелчки не наблюдал. Люфт на руле отсутствует (смотрело несколько специалистов). Скажите, пожалуйста, на что необходимо обратить внимание для устранения неисправности.
С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 17 августа 2006
Ответ
Замените рулевые наконечники, все должно пройти.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Nexia 2005г, комплектация GLE, 8 кл., 75 л.с, 29000 км,АИ-92. Каждое утро при заводке двигателя, подскакивают обороты до 1700 об.мин, и он глохнет, или работает с перебоями того гляди заглохнет. Со второй попытки заводится нормально, и в течение дня работает без перебоев. Обращался на специализируемую станцию для диагностики, мне сказали, что двигатель работает нормально, сканер неисправностей не видит. При попытке отрегулировать СО, оказалось, что на машине стоит катализатор, который не дает поставить нормальное СО. Подскажите, пожалуйста, почему двигатель может плохо заводиться, и возможно ли снять катализатор? Не ухудшится работа двигателя, снизится расход бензина при снятом катализаторе? Может ли стоять вообще на моей машине катализатор (мало ли чего спутали на станции)? Заранее благодарен за ответ!
Илья, Йошкар-Ола, 17 августа 2006
Ответ
Причин может быть много начиная от плохих свечей и загрязненного инжектора, заканчивая плохо работающим клапаном холостого хода. Если на машине установлен катализатор (сам он никак не может препятствовать нормальной регулировке СО), то обязательно присутствует датчик кислорода, и опираясь на его показания ЭБУ регулирует СО, причем делает это гораздо лучше чем мастер на СТО. Катализатор можно снять, работа двигателя от этого не ухудшится.
Постоянная ссылка на этот вопрос...