Здравствуйте. У меня Hyundai Sonata III. На панели приборов (около тахометра) есть датчик check engine, который не загорается при запуске двигателя. После проверки лампы выяснилось, что лампа цела. Может быть, что на этой модели машины (она базовая, почти без каких либо опций) просто не установлена эта система, а лампа просто была поставлена на заводе?
Здравствуйте. Машина DAEWOO NEXIA, 2006г., служебная. И вопрос соответствующий-можно ли как-то влиять на спидометр: отключать на время или подкручивать километраж? Спасибо.
Я писал вам 30.01.2006, вся проблема была в бензонасосе, старый умер, оказывается, поменял на новый, почистил и высушил свечи - завелась, милая! Только прокладку от бензонасоса забыл купить сразу, протекла. Пришлось менять в сервисе. Кстати, какой зазор должен быть у свечей? И могли бы вы дать список наиболее "родных" для Нексии свечек? А за сайт спасибо!
Зафар, Самарканд, 23 февраля 2006
Ответ
Зазор у свечей должен быть 0.8 мм. Наиболее "родные" свечи Champion RN 9 YC, также очень хорошо работают NGK BPR6E. Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Деу Нубира 1998г универсал 2л. Появился сильный шум и вибрация при включении вентиллятора печки (едва ощутимый во 2-м, сильно в 3-м и ужасно сильно в 4-м положении переключателя. Подскажите пожалуйста в чем дело и как это исправить.
Алексей, Москва, 23 февраля 2006
Ответ
Для начала стоит заменить салонный фильтр, также возможно на крыльчатку вентилятора что-то попало и из-за этого есть вибрация. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия 1998 года 8 клапоновая.В прогретом состоянии на холостом ходу начинает подергиваться стрелка тахометра,обороты резко падают,затем поднимаются до нормы при этом часто машина глохнет.Неделю назад поменены свечи,промыт инжектор (его диагностика ошибок не выявила),ВВ провода,аккумулятор,топливный фильтр,датчик холостого хода все новое,что это может быть?
Любовь, Москва, 23 февраля 2006
Ответ
Проблема может быть в самом трамблере (например плохая индукционная катушка), или неправильно отрегулирован двигатель. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Поздравляю Вас и всех ваших сотрудников мужского пола с праздником! Нексия 2005 г/в, ГУР, пробег 3000 км. Проблема: При скорости более 120 км/ч возникает такое чувство, что передние колеса не касаются земли и ход руля при этом становится очень легким, можно крутить хоть мизинцем. При снижении скорости, ход руля становится обычным. Вопрос: должно ли быть так или же что-то не в порядке с рулевым управлением? Заранее спасибо.
Здравствуйте.Нексия 2002гв,80т.к,GLE. 1.Пропала световая индикация непристегнутого ремня безопасности и звуковая индикация невыключенных фар.Предохранители целые, разьем под вод. сиденьем в порядке. 2. При выключении зажигания на 1.5 сек. горит лампа зарядки АКБ. Заранее благодарен.
Алексей, Челябинск, 22 февраля 2006
Ответ
Либо вышел из строя, либо просто выскочил из разъема модулятор звуковой (выглядит как большое реле коричневого цвета). Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо за ответ! Эсперо норма 12 л это по паспорту.А если зима город короткие поездки.У меня входит 16-17 л.Диагностика ничего не показала.спасибо
михаил шатунов, саратов, 22 февраля 2006
Ответ
Все равно многовато, единственное остается дождаться потепления (хочется надеяться что уже скоро) и понаблюдать за расходом. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день ! С наступающим праздником Вас поздравляю !!!
Нексия, 97г.в., 160т.км, дергается на 2-ой скорости накатом, примерно на 2000 оборотах, когда начинаю нажимать на газ все нормально становится, на 1 и 3 скорости меньше замедно, сильно очень чувствуется на 2-ой передаче. свечи новые, в/в провода менялись перед зимой. Может быть зажигание ? Что может быть спасибо.
Добрый день.
Нексия, 8кл. 2000г.в.
При езде машина держит большие обороты (3000об при 60км/ч). При отпускании педали акселератора обороты падают медленнее и только до 1100об. Педаль акселератора возвращается в "спокойное" состояние полностью. Началась проблема с потеплением.
Василий, Москва, 22 февраля 2006
Ответ
Вообще обороты на таких машинах опускются медленно, причем если машина движется со скоростью хотя бы 2 км\ч обороты меньше 1000-1100 не падают, на обороты холостого хода (800) двигатель выходит только после полной отановки автомобиля. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Ситуация такова: в связи с черезмерными усилиями при попытке подтянуть клапанную крышку сломал болт. Конец остался в головке блока. Вопросы:
1)Чем это черевато?
2)Можно ли ездить на оставшихся 7 болтах?
3)Можно ли сломанный болт высверлить и вставить новый?
Сергей, Москва, 22 февраля 2006
Ответ
1. Заменой постели распределительного вала.
2. Ездить нельзя, масло может сильно потечь в любой момент (вариантов развития событий несколько: масло попадает на выпускной коллектор и загорается, или вытекает и двигатель испытывает маслянное голодание в результате которого может и даже заклинить).
3. Попробовать можно, но гарантии в успешном выполнении нет. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. В понедельник купили Киа Кларус1. При запуске двигатель сразу глахнет. После запуска на холостом ходу и при холодном двигателе обороты около 500 об/мин и загорается лампочка check engine. Что это может быть???
Спасибо.
Купил DAEWOO LEGANZA 1999 г.в. производства США. FM-тюнер имеет шаг настройки 0,2 МГц, нужен 0,1. Ничего не могу поделать. Подскажите способ перенастройки/перекодировки.
Вопрос по поводу омывателя лобового стекла Нексии: после нажатия и удержания рычага дворников, жидкость начинает попадать на стекло примерно через 3-4 сек., что не всегда устраивает. Как это "вылечить", насколько я знаю эта проблема у всех Нексий? Слышал про обратный клапан: - где взять, куда ставить?
Сергей, Москва, 21 февраля 2006
Ответ
Обратный клапан не всегда помогает. Необходимо переделывать реле стеклоочистителя (не спрашивайте как, не знаем). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день
Нужно ли полностью менять антифриз, если неизвестно, какой марки антифриз заливали до меня? Либо же нужно добавить антифриз определенной маркировки. Ланос 2003 года. Спасибо
Здравствуйте Nexia gle sohs 97г 110т.к. корея. C недавнего времени стал слышен стук при работе двигла, предположительно после замены ремня ГРМ (ездила жена и точно сказать не может)сначала подумал распредвал или компенсаторы, но внимательно всё прослушав понял, что звук идет примерно из района натяжительного ролика. Вопрос: может ли ролик (он не менялся)издавать стук и как это проверить ? есть подозрения что ремень ГРМ недотянут и еще вопрос: свистит подшипник генератора, можно ли его ремонтировать(чистить, смазать)или поменять,а может придется менять весь генератор ?
Володимир, Рязань, 21 февраля 2006
Ответ
Сам ролик издавать стук не может, а вот не натянутый ремень может "хлопать" по кожуху с звуком похожим на стук. В любом случае необходимо разбирать и проверять как натяжение ремня, так и сам ролик. Подшипники генератора можно отдельно заменить, менять в сборе генератор не обязательно. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня вопрос по-поводу продувки цилиндров. Как это делается и для чего. И еще, машина заводиться прекрасно, но вчера после того как я проехал 50 км и остановился на светофоре машина заглохла, завел легко, проехал до следующего светофора та же история. После этого вроде опять нормально работала на холостых. Хотелось бы узнать с чего начать и из-за чего такое произошло. Естати топлива в баке литров 30 и насос качает как прежде. Спасибо!
Забыл сказать что машина NEXIA GLE 98 г.в.
Алексей, Ярославль, 21 февраля 2006
Ответ
Не стоит забивать голову лишней информацией. Для определения что это за неисправность и из-за чего она появляется необходимо дождаться постоянного ее появления, тогда можно будет при диагностике выявить причины. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Алику из Волгограда. О расходе топлива. Попробуйте замерить расход топлива, когда машина прогрета до рабочей температуры. Прогрев машину, не пожалейте денег на бензин, покатайтесь по городу с часик, машину при временных остановках глушить не надо. У Вас расход должен получиться 10-11 литров на 100 км., а может быть и менее 10 (в зависимости от интенсивности городского движения). Я уже об этом говорил ранее, время на прогрев Ксюхи 16V на много больше чем на отечественных авто. Что бы прогреть машину до рабочей температуры при температуре на улице минус 20 и ниже необходимо 20-25 минут. Как Вы сами понимаете, если Вы совершаете короткие поездки (до 10 км), то двигатель просто не успевает нагреваться и соответственно идет повышенный расход топлива. У меня при таких коротких поездках в минус 25-30 расход приближался к 20 литрам.
Игорь, Омск, 21 февраля 2006
Ответ
UzDAEWOO NEXIA 16V forever! Шутка. Возможно все таки во всем виноват термостат, уж слишком низкую температуру он держит, возможно инженеры на заводе перестраховываются от перегрева двигателя. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйеуте уважаемые сервисмены.Спасибо вам за ваш сайт,и поздравляю вас с наступающим праздником.У меня не вопрос а совет тем кому надоели скрипы дверных петель[замена осей не всегда помогает,особенно когда атомобилю больше5 лет]При замене петель нужно вставить в зазор петли[приподняв при этом дверь]шайбы подходящего диаметра и толщиной[толщина зависит от износа петель,у меня примерно пол миллиметра]Только после этого скрипы пропали .И еще не жалейте при этой процедуре смазки!
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.