Все вопросы (22523)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Друг предлагает не дорого Нексию 1996 года, Корейской сборки. Двигатель работает на синтетике как часы. Но пробег уже около 210.000 км. Что можно ждать от мотора? Какой его обычный ресурс до ремонта?
Андрей, Москва, 13 ноября 2004
Ответ
Ждать от мотора с таким пробегом можно что угодно, многое зависит от того как машина эксплуатировалась до, и как будет эксплуатироваться после. Обычно до ремонта мотор ходит 250-300 тысяч, хотя бывают отклонения как в большую так и в меньшую стороны (были случаи ремонта на 30 000 км, недавно ремонтировали двигатель с пробегом 380 000 км.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня дэу нексия 1997 года, не заводится в холодное время, особенно с утра,а когда тепло заводится безупречно
Александр, Саратов, 12 ноября 2004
Ответ
Надо проверить тип свечей, а также настройки двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
LEGANZA 1997 Какой реальный расход топлива должен быть в смешанном режиме. У меня ест от 15 до 20л на 100км DONC2.0 АКПП. Поменял свечи (родные)изменений нет , стоит ли менять провода, на местной станции проходил диагностику сказали все в норме такой расход топлива и должен быть.Есть проблема с за пуском двигателя по утрам ,вам уже задавали этот вопрос по MAGNUS , вы ответили , что бнзонасос срабатывает при включении зажигания, у меня он срабатывает при включении стартера, может быть в этом причина плохого запуска? Двигатель заводится с 3-4 раза с многочисленными прохватами. Также я не понял ваш ответ по клапану сброса топлива (MAGNUS).
Евгений, Сургут, 12 ноября 2004
Ответ
Расход топлива в городском режиме не должен быть больше 12-13 литров. Скорее всего провода в этом недуге не виноваты. Необходимо проверить не клинят ли суппорта, а также продиагностировать КПП, неисправность которой тоже может приводить к перерасходу горючего.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Напомню, у меня DAEWOO NUBIRA, универсал, двигатель DOHC 2,0л, Корея, пробег 160т.км. Вы оказались правы со сцеплением. Огромная ВАМ за это благодарность!!! Оказалось всё просто: выскочил один конец демпферной пружины в диске сцепления со всеми вытекающими последствиями.
Но у меня очередная проблема и вопрос: Перестала заводиться машина. Оказался виноват топливный насос - престал запускаться, а если и запускается то работает рывка (судя по звуку). Разобрал электромоторчик (развальцевал одну сторону). Место контакта щёток с якорем имеет гребнеобразную (вот такую - ^^^^^^^^) поверхность. Зачистил как смог. Собрал. Теперь все работает, но на скорости выше 100км. появились рывки в движении автомобиля. Понял, что не хватает топлива. Опять снял насос. Место повторной завальцовки пропускает топливо. Теперь ломаю голову как его герметизировать.
Вопросы: 1. Если у Вас есть опыт такого ремонта, подскажите как герметизировать?
2. Есть ли подходящие аналоги для замены всего насоса или отдельно моторчика (платить за 160$ за новый насос – дороговато!?).
3. С насоса к разъёму выходят шесть проводов: два – на электромоторчик, два – на датчик уровня топлива, два – на какой-то датчик (может температурный)? Подскажите, пожалуйста!
Огромное спасибо.
Виктор, Брянск, 12 ноября 2004
Ответ
1. Опыта ремонта нет, потому что ремонт насоса нерентабелен, а вообще узел считается неразборным, и по каталогу идет в сборе с датчиком уровня топлива.
2. К сожалению есть ли аналоги не подскажем, т.к. не возникало необходимости в поиске заменителя.
3. Остальные два провода идут на датчик (лампочку) резерва топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 98 г. 8 кл. 123 тыс. С наступлением осени сильно увеличился расход это нормально если она раньше по городу кушала 8,5 а теперь 10 (шипы и прогрев). И как узнать когда пора чистить фарсунки?
Александр, Магнитогорск, 12 ноября 2004
Ответ
Вообще NEXIA редко у кого расходует по городу меньше 10 литров, а для успокоениялучше сделать диагностику, т.к. таких резких скачков расхода топлива быть не должно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Эсперо 96 г. Механическая КПП, при движении вылетает 5 передача. Солько будет стоить ремонт. Говорят можно сделать самому, т.к. снятие коробки не требуется. Это правда?
Владислав, Кудряшов, 12 ноября 2004
Ответ
Ориентировочно работа 1140 рублей, комплект запчастей 3000-3500 рублей. В принципе можно сделать и самому, если есть навыки и инструмент, но лучше ремонт КПП доверить профессионалам (а может и дешевле получится).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер. Благодарю за оперативность ответов. Но вспомнилось еще пару вопросов. 1) Про магнитолу, когда она тихо работает, то слышен шум (или гул, сложно описать)который возрастает или убывает в зависимости от оборотов двигателя. Что может создавать эти помехи? 2) Про эл.антенну. Стала в крайних положениях пробуксовывать с неприятным треском. Разобрал, поменял шток, но не помогло. В чем еще м.б. проблема?
Пасиба.
Ренат, москва, 11 ноября 2004
Ответ
1. Причиной может быть и генератор, и высоковольтные провода, и бегунок, и свечи зажигания (практически вся высоковольтная часть может давать фон).
2. А вот антенну пртдется заменить целиком, когда она начинает трещать - восстановлению не подлежит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Эсперо,1997,2.0 л.
Перегорела лампочка правого переднего габаритного огня.Попытался заменить самостоятельно, но в книге сказано только о разборке фары, а как к ней добраться без снятия воздушного фильтра -непонятно.Будьте так любезны, опишите порядок замены лампы подробно. Или надо обращаться в сервис? Заранее спасибо.
Арманд, Москва, 11 ноября 2004
Ответ
Просто надо засунуть руку, снять крышку (сзади фары) и заменить лампу, корпус воздушного фильтра снимать не надо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Да еще забыл спросить Nexia 98 г. 8 кл. 123 тыс. купил пол года назад двигатель работает с характерным цокотам похоже на гидрокомпенсаторы, но меня убеждают, что это фарсунки. Так ли это или меня обманывают? С наступлением осени сильно увеличился расход это нормально если она раньше по городу кушала 8,5 а теперь 10 (шипы и прогрев). И как узнать когда пора чистить фарсунки?
Александр, Магнитогорск, 11 ноября 2004
Ответ
Двигатели у NEXIA и ESPERO работают с характерным цокотом, чаще всего звук идет от форсунок, хотя бывает стучат гидрокомпенссаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вы писали об отсутвии клапана принудительной вент. картера что его нет на 8-клапанной версии а на DOHC, Kopeйка она есть?
Артур, Минск, 11 ноября 2004
Ответ
Здравствуйте. Недавно появилась проблема с тормозами. Nexia 98. 8 кл. пробег 123000 тыс. Летом ездил на юг и на обратном пути засвистели передние тормоза (стерлась одна колодка произошло заклинивание суппорта) с трудом преодолел еще 600 км. Заменил колодки через 2 месяца при езде по городу (умеренно) они снова засвистели. Заехал в сервис промыли суппорта и поставили новые колодки. Теперь они свистят постоянно, но проверяю часто стираются не сильно и равномерно. Как избавится от свиста, а то едешь как на телеге. Свист только при торможении. Выработка на диске не большая. Говорят, что жесткие колодки, покупать мягкие каждые 2 месяца это не выход. Накат хороший.
Александр, Магнитогорск, 11 ноября 2004
Ответ
Возможно при замене колодок не поставили металлические проставки между колодкой и цилиндром суппорта, которые в частности выполняют противошумную функцию. Лучшим решением ненадежных суппортов является замена "родных" суппортов на суппорта от DAEWOO LANOS, нам не известен еще ни один человек оставшийся недовольным такой переделкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо 1999гв. 2л. Я как-то задавал вопрос: у меня глохнет двигатель на ходу, через 15-20 минут заводится и работает как невчем небывало. Такое повторяется раза четыре в неделю. Вдобавок ко всему при разгоне чувствуются рывки. Диагностика результатов не принесла. Как вы советовали: поменял катушу вместе с проводами и бензонасос. также глохнет. Подскажите пож-та, что еще может быть причиной данной неисправности? Заранее благодарен!
Дамир, Уфа, 11 ноября 2004
Ответ
Возможно проблема скрыта в сигнализации (если установлена), или в грязном инжекторе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
И еще один вопрос. Хочу поменять тормозную жидкость своими силами. Есть ли какая специфика или нюансы в этом процессе? Однажды я слышал, что если в главный цилиндр попадет воздух, то его оттуда, очень сложно выгнать, так ли это?
Ренат, Москва, 11 ноября 2004
Ответ
Ни специфики, ни нюансов особых нет, процедура выполняется также, как и на других машинах. Воздух из главного цилиндрв на NEXIA удалить не сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Чем может быть вызван такой неприятный эффект. Когда едешь по трассе, если не сильно покачать рулем влево-вправо и вернуть его в ровное положение, то зад машины (а может и вся, сложно понять) как бы еще раскачивается по инерции и такое ощущение, что еще и рыскает. Связано ли это с рулевыми наконечниками? Или это может быть много причин; подшипники ступиц, стойки, или даже сайлентблоки задней балки?
Ренат, Москва, 11 ноября 2004
Ответ
Действительно причин может быть много, но не наконечники, и не подшипники ступиц. Больше нужно грешить на сайлентблоки, амортизаторы, а также высокий профиль резины.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня nexia 97 года, 8 клапанная.пробег 167000.Сколько у вас стоит распредвал?
Николай, Москва, 11 ноября 2004
Ответ
Распредвал у нас стоит порядка 90 у.е. А вот устранение причины этой неисправности обойдется от 450-500 у.е. и выше в зависимости от состояния двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
дєу Єсперо, 1995,из Кореи,
покупал за границей.езжу на
95-м,хочу перейти на 92-й.есть ли смысл економически
и для ресурса двигателя??
Заранее благодарен
Vladimir, Mariupol,Ukraine, 11 ноября 2004
Ответ
В Москве лучше ездить на 92-м бензине, расход возрастает совсем ненамного, чтобы это ощутить экономически, скорее получится дешевле. На ресурсе двигателя переход на 92-й бензин не скажется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 97г,8кл.,румын.Нет прогревочных оборотов,приходится поддерживать газулькой,подскажите пожалуйста где их искать.По диагностике ошибок нет.И еще низкие обороты ХХ 600-650 об.,как они регулируются? Спасибо.
Олег, Туапсе, 11 ноября 2004
Ответ
Возможно вышел из строя клапан холостого хода, а вот обороты холостого хода машина регулирует себе сама (никаких механических и электронных регулировок не предусмотрено), и должна держать 800 об\мин.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!
Я хотел бы узнать где находится номер на двигатели у Хундая Н100
Дмитрий, Санкт-Петербург, 10 ноября 2004
Ответ
Простите такие машины не обслуживаем и руководства по ремонту у нас соответственно нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Виктор Иванович, Сочи

я по поводу размеров кузова хотел уточнить. Нексия у меня хетчбэк корейка как я понимаю или в германии собрана. 1995 год c абс, индефикационный номер KLATFO8Y1SB5767749 двиг. G15MF хочу сделать капитальный ремонт,жестянщики требуют размеры кузова чтобы стойки правильно выставить и.тд. Подскажите , где это модно взять. с ув. Виктор Иванович [Консультации]

попробуйте поискать руководство по ремонту и обслуживанию. Кажется в некоторых книгах попадались такие карты, но только на седан.
А ВЫ НЕ МОГЛИ-БЫ У СВОИХ ЖЕСТЯНЩИКОВ ПОИНТЕРИСОВАТЬСЯ?
ЧТО РАЗВЕ НЕ ОДНИ И ТЕЖЕ РАЗМЕРЫ?
я смотрел, но не нашёл такой карты.
Виктор Иванович, Сочи, 10 ноября 2004
Ответ
Размеры передней части одинаковые, задние части если понимаете разные.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Возможно,вопрос не по теме.
Практически исчез номер на двигателе. В ГИБДД при последнем техосмотре не "увидели" ни одной цифры. Машина Узбечка, 1997 года. Сталкивались ли вы с такими проблемами?
Сергей, Москва, 10 ноября 2004
Ответ
С такими проблемами сталкивается большинство владельцев NEXIA, попробуйте аккуратно самой мелкой наждачной бумагой почистить номер двигателя, возможно удастся его реанимировать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...