Все вопросы (22451)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

СПАСИБО ВАМ ЗА РУБРИКУ!
А теперь вопрос:Возможно самому, если да, как установить без последствий магнитолу Sony CDX-R3350EE на Nexia 2003 г.СПАСИБО!
Ярослав, Санкт-Петербург, 06 января 2006
Ответ
Есть такая поговорка "не боги горшки обжигают" так что все в ваших руках. Единственное хотим посоветовать приобрести специальный переходник для разъема магнитолы, чтобы не возиться с перепайкой проводов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Говорят, снять трубку с дроссельного узла. Но там и три. Может другой способ подскажете
Александр, Чехов, 06 января 2006
Ответ
У автомобилей DAEWOO пробки в системе охлаждения образовываться не должно. Снятие трубки с блока дроссельной заслонки ровным счетом ничего не изменит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
C Новым годом Вас и Рождеством!!!!!!
boga, ПИТЕР, 06 января 2006
Ответ
И Вам всего самого наилучшего!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз здравствуйте! Хотел дополнить предыдущее сообщение. (Нексия 97г, G15MF)Только что вытащил реле топливного насоса, повернул ключ в замке зажигания - предохранитель в 7 гнезде не сгорел и тест был пройден. Решил, что проблема в топливном насосе. Стал его снимать и, когда отсоединил от него провода (под задним сиденьем), попробовал еще раз повернуть ключ (с реле). Предохранитель сгорел!!! :(
Где еще можно искать причину? Из-за реле это возможно? Спасибо!
Евгений, Калуга, 06 января 2006
Ответ
Где конкретно замыкание заочно определить сложно. Какой-то типичной неисправности не припомним. Возможно проблема как в реле, так и в проводке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Дэу Нексия, 1997г, G15MF.Сегодня с трудом завелся (первый раз с таким трудом), прогрел машину и при попытке тронуться назад, заглох. Больше завестись не смог. Стартер работает. Понял, что причина в предохранителе №7 (система впрыска топлива). Только что спалил 5 штук предохранителей в этом гнезде. Как можно узанть - это проблема в блоке предохранителей и если нет - где лучше искть причину? Заранее спасибо!
Евгений, Калуга, 05 января 2006
Ответ
Где конкретно замыкание заочно определить сложно. Какой-то типичной неисправности не припомним. Возможно проблема как в реле, так и в проводке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 98, 148000, вчера после стоянки, при 17 мороза при запуске двигателя раздался кратковременный неприятный звук, под капотом справа. После этого в течении дня обнаружил звук "слабо стрекочущего сверчка", который раздается от ремня генератора. Это сам ремень или... что-то худшее? подтянуть его возможности до 10 не могу, ибо все сервисы не работают. Можно ли с этим ездить? спасибо.P.S.Не планируете ли Вы издать книжку с "Вопросами и ответами"?
Владимир, Тула, 05 января 2006
Ответ
Возможно и ремень, а возможно и подшипник генератора. Для начала необходимо натянуть ремень (а если он прошел больше 40-50 тыс. км. то его придется заменить) и понаблюдать пропал звук или нет. Поездить пока можно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, помогите разобраться. Тахометр стал врать. Это началось совсем недавно, возможно с наступлением холодов. До этого было так: 40кмч-2500об, далее 60кмч-2500об, затем 90кмч-2500об. Соответственно переключение передач производилось на 2500 об, так как при большем числе оборотов машинка начинала немного нпрягаться.
Теперь: после прогрева как и раньше обороты на холостом ходу падают с 1200 до 800 оборотов, затем я еду....вначале все как и раньше(см выше), но через минут 10-15, замечаю что на холостых стрелка иногда дрожит от 800до1000об, а при дальнейшем разгоне соотношение скорости и оборотов на 500-600об выше обычного т.е.: 40кмч-3000об, далее 60кмч-3000об, затем 90кмч-3000об. При этом машинка не надрывается. Еще замечаю чтонабирая нужное число оборотов, стрелочка тахометра ведет себя как-то неуверенно-вздрагивает в разные стороны. Возможно кто то наблюдал такое у себя. и поделится опытом? Что это может быть, датчик какой-нибудь, или контакт. как вылечить. Раздрожает сильно...привык к одному, теперь другое.Есть еще новости. В темноте открыв капот наблюдаю искрение катушки зажигания по периметру пластикового корпуса. Сначала при заводе авто искрение еще незначительное. Но после полного прогрева катушка заметно искрит синими огоньками. Есть так же искра в месте крепления держателей ВВ-проводов к двигателю. Это нормально? Может в этом и есть причина неправельных оборотов тахометра?
Дмитрий, С-Петербург, 05 января 2006
Ответ
Если у Вас DAEWOO NEXIA или ESPERO с 8-ми клапанным мотором, то скорее всего вышли из строя высоковольтные провода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Благодарен Вам за то, что можно задавать разные вопросы не приезжая в сервис и не отнимая время у мастеров, если поломка несущественная. Нексия, пробег 125000 км. В холодную погоду, когда завожусь, короткое время слышен сильный гул, потом пропадает. похоже на подшипник. И ещё, при езде по мелким кочкам слышен стук, хотя на СТО говорят, что ходовая в норме. Спасибо
Евгений, Москва, 05 января 2006
Ответ
Гул может издавать насос гидроусилителя (если есть) или плохо натянутый ремень генератора (кондиционера если есть), единственное ремни не гудят а свистят. Стучат на мелких кочках как правило изношенные амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня такой вопрос: где стоит и как заменить фильтр салона в Акценте ( год выпуска - декабрь 96 г.в.)vin KMHVA31LPVU200267?
P.S. За бардачком - нет, по-видимому это у новых Акцентов.
Евгений, Воронеж, 05 января 2006
Ответ
По нашей информации у такой машины вообще нет салонного фильтра.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Hyundai Accent. 1996 г. Кореец. В сырую погоду (или летом утром, после холодной ночи - роса) через 3-5 минут двигатель начинает работать с перебоями, дергаться, машина не разгоняется. Проверил все контакты, произолировал все, что возможно. Плохие контакты - исключаются. Заменил свечи, высоковольтные провода, датчик расхода воздуха MAF. Результат- прежний. Грешу на лямда-зонд. Если его отключаю, загорается лампа двигателя, но двигатель работает нормально. Расход бензина почти не увеличивается. У меня 2 вопроса: 1. Что это может быть? 2. Если отключаешь какой-либо датчик, то компьютер обходит только этот датчик, или переходит полностью в управление машиной по зашитой программе, отключая сигналы вообще от всех датчиков? Спасибо.
Сергей, Луганск, 05 января 2006
Ответ
1. Может быть и датчик кислорода, но для его проверки необходим сканер.
2. Все зависит от того какой датчик не работает, например если вышел из строя датчик положения коленчатого вала двигатель вообще не заработает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 99 180тыс.проб. на холодном пуске двигатель работает нормально, после прогрева начинают прыгать обороты, повышенный расход бензина. а также какие суппорта от LANOS 13 или 14 встают и нужно ли при этом иенять тормозные диски??
Алексей, Петербург, 05 января 2006
Ответ
Причин очень много начиная от плохих высоковольтных проводов, заканчивая изношенным топливным насосом или грязным инжектором. При установке суппортов от "LANOS 13" диски менять не придется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Daewoo Espero 1.5л 93г.в. на механнике с пробегом 40000км. Проблема состоит в том, что машина в пинципе работает нормально, но если ехать постоянно на одних оборотах (2000-2500) не сбавляя и не прибовляя, то загорается лампочка индикатор двигателя (ошибка). Немного сбавив обороты лампочка через некоторое время гаснит, также если заглушишь двигатель. Подскажите в чем может быть проблемма? Заранее спасибо!
Евгений, Томск, 04 января 2006
Ответ
Достаточно подключить сканер и "прочитать" код ошибки. Зная его все станет ясно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за подсказки Термостат исправен В дополнение ко всему при наличии бензина загорается лампочка Остаток топлива
Костя, Гродно, 04 января 2006
Ответ
Возможно замыкание в проводке, где точно необходимо смотреть на месте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вопрос про печку аналогичный был в "делимся опытом", но у меня машине 8,5 тысяч км.отроду (2005г.апрель),SOHG GLE+кондей, жидкость в расширителе в норме между min и max не уходит ни куда,перед закрыт линолиумом(для защиты от солей)сверху лежит одеяло(по личным наблюдениям на время пргрева никак не повлияло,греется ксюша быстро),если за бортом ниже 15-18град., то воздух из сопел печки идёт примерно температуры человеческого тела, ниже 20град.,при прямом обдуве ветровое стекло отходит еле еле минут за 10,при 2-х человеках на передних сидениях(трезвых абсолютно!).При оборотах 2тыс. и более воздух в соплах чуть теплеет.Стрелка температуры ОЖ добегает до середины шкалы за 0,5км. езды на 1-ой, 2-ой передаче? и стоит как у молодого. В машине не сыро,коврики мою и сушу регулярно.Не могут ли братья узбеки на манер автовазовцев глушить ряд трубок в радиаторе отопотеля ? И поменяют ли мне радиатор печки по гарантии бесплатно если это дело всё-таки в нём?Заранее благодарен за ответ.
Павел, Тюменская область, 04 января 2006
Ответ
Заглушенных трубок нам ни разу не попадалось, а вот циркуляцию жидкости через радиатор печки стоит проверить. Также возможно в радиаторе печки или развалилась или не была установлена на заводе перемычка, которая заставляет охлаждающую жидкость проходить через весь радиатор. Один раз попалась пластиковая трубка от помпы в которой из-за неудаленного пластикового облоя диаметр отверстия вместо 20-25 мм был от силы 3-4 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Где произвести ремонт трещины лобового стекла HYUNDAI GETZ в г. Магнитогорске.
Анатолий, Межгорье, 04 января 2006
Ответ
Нам в Москве тяжело предположить где можно протзвести такой ремонт в Магнитогорске.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 2002 г. Перед н.г. машина стояла на улице, замерзла не завелась. Привезли в гараж, отогрели, завелась но не держит обороты на холостом ходу. После минут 10 играния газа и прогревания все прошло. Поездил, километров через 20 опять началось, опять минут 10 газом держал обороты, прошло. Думал залил фиговый бензин, залил на проверенной бензаколонке бензин 25 литров. Ездил километров 200 все ок. Потом залил еще 12 на ней же. Опять перестала держать обороты. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и как лечить. Заранее благодарю. P.S. обороты перестает держать независимо от температуры на улице.
Денис, Казань, 03 января 2006
Ответ
Проверьте клапан холостого хода. Возможно нет контакта в разъеме потенциометра СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 05г.в. DOHC, пробег 50т.км. После ночной стоянки, при прогреве двигателя, выйдя из авто, даже не принюхиваясь, в районе выхлопной трубы, ощющается сильнй противный запах, похожий на средство от тараканов или клопов. Может именно с таким запахом горит антифриз, который за последние 10т.км пришлось подлить ровно 1литр. Вопрос хочу свести к тому как отличить простое подтекание антифриза на выпускную систему, или же ( что совсем не хочется) пробой прокладки или трещена головки блока? А так же, если все же антифриз попадает в цилиндры, то просочится ли он в масляный картер? На вид масло на щупе обычно выглядит. И еще, может на время помогут различные средства против течи о.ж.. Кстати, какое из таких средств Вы можете порекомендовать?
Игорь, Москва, 03 января 2006
Ответ
Скорее всего Ваша машина оборудована каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а с ним запах из трубы очень противный, но зато менее вредный чем у обычной машины. В принципе долив 1 литроа охл. жидкости в 10000 км неисправностью не является и говорить о пробое прокладки или какой-либо течи рано. Никакого герметика для системы охлаждения посоветовать не можем во первых потому что, они не устраняют механические неисправности, а во вторых где гарантия того что будет загерметизировано именно только место утечки, а не все подряд мелкие каналы (например в радиаторе печки). Для точного определения есть ли утечки и проверки системы охлаждения необходим визит на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
С Новым Годом! Помогите разобратся. У меня Ланос 2005 года выпуска, на табличке инд. номера КПП буквы "СЕ". В книге даны разъяснения по буквам "VG", "MA" и "BS". Тогда, что такое "СЕ" и какая у меня стоит КПП???. Спасибо.
Александр, Симферополь, 03 января 2006
Ответ
Скорее всего у Вас LANOS производства украины. По таким машинам у нас пока информации нет. Определить какая коробка установлена на машине заочно не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
у меня не нагревается двиготель,и где находится термостат
наташа, москва, 03 января 2006
Ответ
На разных машинах термостат находится в разных местах. Уточните какая у Вас.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
"Виталий Швец, Екатеринбург" писал:

Добрый День! Подскажите пожалуйста - на Нексии печка салона работает хорошо , у водителя ноги горят, а у пассажиров сзади просто замерзают. Какой выход из данной ситуации? [Консультации]

Можно я отвечу? :-)
Покупаешь специальную дополнительную русскую автомобильную печку,
ставишь под переднее пассажирское сиденье (предварительно шланги для антифриза подключить к системе). Проверено. Работает. Тепло. Все довольны.
Игорь, Омск, 03 января 2006
Ответ
Можно поступить и так, только двигатель не рассчитан на применение дополнительной печки, т.е. он может просто не нагреваться до рабочей температуры.
Постоянная ссылка на этот вопрос...