Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Скажите, можно ли Нексию SOHC заводить от пускового устройства (с точки зрения сохранности ЭБУ)?
Александр, Москва, 24 ноября 2005
Ответ
Все зависит от пускового устройства. Все современные импортные модели не только при зарядке аккумулятора на машине, но даже и при пуске не повреждают электрооборудование.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер! У меня Дэу Нексия 8 кл., 2004 года, обслуживаюсь у Вас, когда купил ее новую в феврале2005г. проблем при заводке зимой не было, а сейчас стал замечать, что как только температура упала ниже нуля, утром при заводке после ночной стоянки в гараже, первые где-то две минуты двигатель как будто троит, обороты то повышаются до 1500 то падают и так несколько раз, потом все вроде бы приходит в норму, а после небольшой поездки все окончательно пропадает, и становится в норме. Подскажите , что это может быть и стоит ли подъехать к Вам?
P.S. Еще стал замечать, что привключении электроприборов, двигатель начинает работать с каким-то напрягом. Заранее спасибо!
Андрей, Москва, 24 ноября 2005
Ответ
Скорее всего придется промыть инжектор, но необходима ли промывка или что-то другое можно сказать только продиагностировав машину.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Нексии 2000г. при нагрузке на генератор (включен ближ. свет, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла)значительно падают холостые обороты двигателя и не восстанавливаются пока не ослабишь нагрузку. Заметнее всего при выключении обогрева заднего стекла. Это нормально?
Костантин, Магнитогорск, 24 ноября 2005
Ответ
Нет это не нормально, двигатель должен с увеличением нагрузки все равно держать 800 об\мин, проверьте клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
После замены ГБЦ появилось необъяснимое печка стоит на самое тепло но бывает воздух идет горячий а бывает тепленкий это не предсказуемо. Термостат новый. Температуру показывает по середине (между двум
я точкамиф) стрелка как вкопанная. Не знаю на что грешить может на антифриз Febi красного цвета.
Артур, Минск, 24 ноября 2005
Ответ
Сама по себе охлаждающая жидкость не может влиять на работу печки (проверьте достаточный ли ее уровень),а вообще следует обратиться с жалобой к тем, кто занимался ремонтом машины.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите, как почистить радиатор печки на Нексии. Обдув стал слабее, может его забило, пылью.
Дмитрий, Н.Новгород, 24 ноября 2005
Ответ
Необходимо открутить мотор вентилятора отопителя, и через это отверстие прочистить радиатор или пылесосом, или продуть сжатым воздухом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Спасибо за подробный ответ на вопрос от 22 ноября. Подскажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли передние чашки амортизаторов Нексия и Эсперо?
Денис, Ташкент, 24 ноября 2005
Ответ
К сожалению невзаимозаменяемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уже обращался c этим вопросом на Uzdaewoo.ru, но ответа о проблеме так и не получил. Может кто сталкивался?
Daewoo Neksia - 2003 г., салон GL, 8-ми клапанная, пробег 32000 км. На последнем ТО - 31700 км. чудаки на букву "м" из автосервиса ставили противотуманки, облили оловом крышку распределителя зажигания, после ТО затроил двигатель, открыл капот в темноте - пробивает свечи 1-го и 4-го цилиндров, заменили крышку распределителя, свечи, провода, один черт - теперь бьёт свечу 1-го цилиндра, причем сверкает все синим пламенем в гнезде свечи хоть сдохни, замена свечей и проводов проблему не решает, аналогично и перемена местами проводов и свечей - меняй как хочешь, но в первом цилиндре свечу все равно будет пробивать. На СТО ехать больше не хочется. Они тупят типа: По приборам все нормально, а на доводы того что сверкает в гнезде свечи и движок троит - разводят руками, типа: "Если видишь на клетке с тигром надпись "заяц" - Не верь глазам своим". Расход топлива вылез по городу в 10 литров, надо ж чё-то решать? Может там катушке, которая в распределителе зажигания стоит, он самый то есть гваздец пришел? Или может быть что-то ещё ?
Старина Хенк, Стрежевой, 24 ноября 2005
Ответ
Скорее всего что-то еще, т.к. после замены крышки трамблера, замены местами свечей и проводов все должно было пройти. Для определения неисправности необходим визит к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.У меня нексия gle 8кл 1998 г.Ростовской сборки.В ПТС указана мощность 80 л.с.,а во всех справочниках стоит 75.Скажите это ошибка или может были разные модификации двигателя.Также у меня вместо катализатора стоит проставка и нет датчика кислорода (стоит заглушка)
Вадим, Москва, 23 ноября 2005
Ответ
Абсолютно все машины которые официально поставлялись в Россию до 2003-2004 года шли без катализатора и датчика кислорода. Мощность двигателя 75 л.с.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какая по Вашему мнению предпочтительнее Нексия по эксплуатации , надежности - 8 или 16 клапанная? Спасибо
Михаил, Москва, 23 ноября 2005
Ответ
8-ми клапанная более неприхотлива и надежна.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какие должны быть значения установленные на двигателе Деу-Нексия 8 клапанов, 1500 при заводских настройках:
Требуемые обороты холостого хода,
Требуемые обороты двигателя
Обороты двигателя
И какие допускаются отклонения от них при 4-5 годах эксплуатации и пробеге 100 тыс. км.?
Игорь, Ноябрьск, 23 ноября 2005
Ответ
Программа в блоке управления двигателем не меняется на протяжении всего срока службы автомобиля, соответственно перечисленные вами параметры не могут отличаться от "заводских". Никаких отклонений от этих значений не может быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня новая гарантийная Nexia DOHC. Сегодня обнаружил что передняя полуподкрылка (заводская), треснула в месте где щель между бампером и крылом. Должны ли мне по гарантии заменить полуподкрылку?
Игорь, Тюмень, 23 ноября 2005
Ответ
Если вы имеете в виду правый подкрылок, то у него есть небольшой небольшой технологический вырез (примерно 4-5 см) в описанном вами месте. Попробуйте обратиться на СТО, может подкрылок действительно треснул, а вот заменят ли его по гарантии нам не известно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день помогите пожалуйста, проблема заключается в следующем: Дэу Нексия 1997год. При нажатии на педаль газа на месте(без движения) происходит провал а при движении на передаче отпустив педаль газа дергает и при нажатии газа происходит рывок но если педаль не отпускать до конца при повторном нажатии машина двигается плавно. Поменял все датчики, промыл форсунки, заменил трамблер. Но есть небольшой шум от распред вала (воможно потерлись эксцентрики) может ли быть эта проблемма от распред вала. Огромное спасибо
Алексей, Москва, 23 ноября 2005
Ответ
Проверьте высоковольтную часть системы зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
добрый день. купил киа спектра ижевской сборки. в описании указаны 2 блока предохранителей - в салоне и под капотом. нашел только под капотом. попытался открыть, но к крышке прикреплен какой то разъем (подозреваю для диагностики), а как его снять не знаю. и подскажите марку двигателя, случайно не S6D?
Владимир, Москва, 23 ноября 2005
Ответ
Код двигателя должен быть указан в ПТС. Что касается блоков предохранителей, то пока к нам такие машины не приезжали.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Помогите плз. решить проблему: на хх после полного прогрева двигателя перестает греть печка - воздух не холодный, но и совсем не горячий. На ходу, когда температура падает все в норме..
Артем, Москва, 23 ноября 2005
Ответ
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если он в норме необходим визит на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сергей из Мос.обл. привет! По поводу трудностей с заводом машины - это контактная группа замка зажигания. 100%
Дима, Москва, 23 ноября 2005
Ответ
К сожалению при выходе из строя контактной группы замка зажигания симптомы другие.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прошу помощи! Nexia 97 г. 8 кл. не запускается двигатель. После поворота ключа зажигания на панели приборов загораются все нужные лампочки. Светят хорошо, подтверждая хорошую зарядку аккумулятора. При дальнейшем повороте ключа в моторном отсеке четко слышен один шелчок, лампочки слегка притухают и все, действие закончилось! Проверил работу электро приборов. Не работают: кнопка открытия багажника и поворотники, аварийка и все другое - нормально.
Такую картину обнаружил сын, прийдя днем на стоянку менять магнитолу, после открытия двери и попытки запуска. Менял магнитолу, не снимая минуса с аккумулятора, и якобы видел искру между замком зажигания и проводкой магнитолы. Но это было уже потом, когда не запустился двигатель. Гари не чуствовал. Возможно ли это, там же порядка 30 - 40 см? Пока решил проверить предохранители. Что еще, как оживить двигатель? Доехать к вам очевидно не смогу. Спасибо!
Сергей, Моск. обл., 23 ноября 2005
Ответ
Скорее всего "горе установщик" закоротил провода питания магнитолы, вследствие чего перегорел предохранитель. А вот двигатель не запускается скорее всего из-за севшего аккумулятора. Никакой искры между замком зажигания и проводкой магнитолы проскочить не может. Если двигатель не удастся запустить стартером, можно попробовать завести с "толкача".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго здоровья. SOHC 2003 г, 28000 км Утром заводится со 2-3 раза. Был на сервисе (ЮАО, вы – далековато), подключили комп, датчики – ОК, подстроили СО, поправили зажигание (“будет порезвее”), свечи – Champion, топливный фильтр. Насчет пуска на холодную - просили оставить на ночь (не оставил). Сняли крышку трамблера – там - труха. Сказано, что трамблеры у Нюсь – дефективные, так как имеют вент. отверстия, через которые проникает влага. Отверстия эти затыкают герметиком – помогает мало. Посоветовали готовиться к замене трамблера. Сутки стояла – завелась со второго тыка. Можете что-то посоветовать? Если приехать к вам – тоже оставлять? И о синтетике. Вы пишите, что синтетика - для малооборотистых форсированных движков, эксплуатируемых в тяжелых условиях и дорогая к тому же. Но если закрыть глаза на стоимость, то синтетика - это благо для двжка или нет? Спасибо.
Александр, Чехов, 23 ноября 2005
Ответ
Такую чушь про трамблер слышим в первый раз. Мы за примерно 11 лет работы с DAEWOO никогда не замазывали вентиляционные отверстия трамблера герметиком. Замена трамблера требуется только в редких случаях. Оставлять ли машину на ночь скажет мастер после диагностики двигателя. Мы пишем что синтетика не для "малооборотистых форсированных движков", а то что "синтетика в НЕФОРСИРОВАННОМ, МАЛООБОРОТИСТОМ двигателе, работающем без экстремальных нагрузок (например на внедорожнике при преодолении тяжелого участка дороги) не работает в полную силу". Благом для двигателя, а также самым оптимальным считается тот тип масла, который рекомендован заводом изготовителем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ремонтируте ли Вы Chevrolet Lachetti?
Если да то какие Вы обнаружили типичные болячки?
Роман, Москва, 22 ноября 2005
Ответ
Ремонтируем, но пока "типичных болячек" не обнаружили.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Покупаю Деу-нексия 2001 г. 8 клапанов. Какое заводское давление масла в новом автомобиле и какое считать нормальным после 4 лет эксплуатации и пробеге 85 тыс. км. (все ТО выполнялись)?
Игорь, Ноябрьск, 22 ноября 2005
Ответ
В литературе указано только минимальное давление масла которое должно быть в режиме холостого хода и температуре двигателя 80'С не менее 30 кПа.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу (Понедельник,21.11.2005 10:39:53)
Заглох, с трудом завелся, приехал к Вам (поменяли свечи + промыли фарсунки).
Все вроде нормализовалось.
Большое Вам спасибо
Павел, Нексия, Москва, 22 ноября 2005
Ответ
Мы рады, что Вы остались довольны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...