Все вопросы (22523)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Похолодало и обнаружил странную вещь - при регулировке направления потока воздуха "ноги-голова-стекло" и т.д. ничего не регулируется - поток не меняется, в ноги практически не дует. Что это? А как регулируются заслонки потока?
Андрей, Краснотурьинск, 30 сентября 2005
Ответ
Возможно соскочила трубка с впускного коллектора, или поврежден блок управления вентиляцией, также возможно есть утечки в ресивере. Заслонки имеют пневматический привод (используется разрежение).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA, 8 кл, 2000 г.в, пробег 130 тыс. На протяжении нескольких недель педаль сцепления время от времени стала срабатывать только с половины хода, педаль возвращается на половину, затем востанавливается как обычно.На ходу педаль сцепления опустилась окончательно, полностью пропало сопротивление. Удалось тронуться и поехать только на первой передаче. На утро все было в полном порядке. Через несколько дней ситуация повторилась. В чем может быть проблема? Во сколько мне обойдутся запчасти и ремонт на вашем сервисе? Заранее спасибо.
Татьяна, Москва, 29 сентября 2005
Ответ
Скорее всего изношено сцепление, хотя возможны варианты, точнее при визите к нам. Работа по замене сцепления стоит 3040 руб.,комплект запчастей 3020 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Нексия 2004 г.в. 16кл. Расход бензина большой 15 л. Проверил высоковольтные провода,сопротивление нормальные, свечи новые. Есть возможность взять сканер и есть чем замерить СО. Слышал что нужно снизить СО.Вот только как это сделать, живу в глубинке. Заранее спасибо за ответ
Андрей, Тюм. область, 29 сентября 2005
Ответ
Если на машине установлен датчик кислорода и катализатор отрегулировать СО вообще не получится, машина сама регулирует смесь. Если машина без катализатора, то под патрубком воздушного фильтра должен быть установлен потенциометр СО (как правило с желтой крышкой) при помощи которого СО можно регулировать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
СПасибо за предыдущие ответы, вопрос следующий, в магнусе отсутствует гиброкорректор фар, значит их нельзя отрегулировать? даже в нексии есть и леганзе и эспере?
Андрей, Москва, 29 сентября 2005
Ответ
Если в фаре нет корректора это не значит что она лишена регулировки. Корректор необходим для исключения возможности ослепления встречных автомобилей при полной загрузке, а регулировка света фар осуществляется вручную. Скорее всего ваш автомобиль побывал в аварии и взамен оригинальных фар с корректором были установлены более дешевые без корректора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый!Подскажите пожайлуста какой расход масла допустим при движении на скоростях более 100 км/ч.ДЭУ-НЕКСИЯ(DOCH),пробег 38 000.У меня улетает в труду.Заранее благодарен.
Сан Саныч, Дзержинский, 29 сентября 2005
Ответ
При продолжительном движении со скоростью более 100 км\ч расход масла может лежать в пределах 1-2 литров на 10000 км.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия. Чем чревата езда со стучащей на поворотах внутренней гранатой? Спасибо.
Бабай, Казань, 29 сентября 2005
Ответ
Внутренняя граната на поворотах практически никогда не стучит, стучит как правило наружняя (вот она может достучаться до полного разрушения корпуса гранаты, в лучшем случае машина не сможет сама передвигаться, в противном возможно повреждение других деталей подвески). Изношенная внутренняя граната будет разбивать сальник ШРУСа в КПП и подшипник главной передачи.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не отпирается замок капота у КИА РИО-2.Рукоятказамка не вытягивается полностью. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Владимир Смирнов, СПб, 29 сентября 2005
Ответ
Попросить кого нибудь чтобы понажимали на капот в передней части, одновременно надо дергать за ручку окрывания капота.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе времясуток, не подскажите на магнус параметры колесного диска, а то смотрели в 2-х справочниках и 2 разных набора цифр, т.е. разный вылет и центральное отверстие, спасибо
Андрей, Москва, 28 сентября 2005
Ответ
Диаметр центрального отверстия 56.6, вылет должен быть 49 мм. Вообще, лучше снять колесо с машины и посмотреть, на оригинальном диске (штампованный или литой) все параметры указаны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста сколько по объему нужно для смены масла в espero, двигатель 2.0? И какие работы лучше всего провести если пробег у него уже 380 000 км (никакие работы не производились кроме как смена масла)?
Василий, Тверь, 28 сентября 2005
Ответ
Масла необходимо 4 литра 250 грамм. Какие работы необходимо еще выполнить на двигателе можно сказать только продиагностировав автомобиль.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При движении печка работает, начинаешь тормозить или при стоянке, теплый воздух не идет (с холодным та же беда)
Вероника, Москва, 28 сентября 2005
Ответ
Машину необходимо смотреть, и еще не понятно не идет только теплый воздух или воздух вообще не поступает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2001г/в 8 кл. 99т.пробег.
Вопросы:
1. Ремень ГРМ не разу не меняли. Обязательно ли менять его при данном пробеге?
2. заклинивает замок пер. прав. двери. (не открывается иногда) Можно ли у вас подготовить замки к зиме?
и сколько это стоит?
3. Когда нужно менять летние колеса на зимние?
4. Хочу купить новое литье, Рад колеса 13 (175/70),какой размер дисков идеально подойдет.
5. хотела заменить пружины (на Ланос) нужно ли при этом менять тормоза и колеса на рад 14?
6. Раньше вы отвечали мне, что вибрация возникает из-за повреждения опоры двигателя (защиты картера нет). Данная проблема очень беспокоит. При стоянке с работающим движком - вибрация очень сильная. Сколько стоит ремонт?
Работаете ли вы в субботу и воскресенье? Очень далеко до вас ехать.
Спасибо большое за ответ.
Вероника, Москва, 28 сентября 2005
Ответ
1. Ремень ГРМ надо было поменять 40000 км назад, порваться может в любой момент.
2. Обслуживание одного переднего замка стоит 608 руб., если замок заклинивает его придется заменить (возможно еще проблемы с активатором замка).
3. Колеса надо менять за несколько дней до наступления морозов или выпадения первого снега.
4. Главное чтобы вылет колеса был не меньше 35 мм. Самый оптимальный размер 5.5 J13, вылет 49 мм.
5. Во первых пружины от LANOS подойдут только задние. Во вторых при чем тут тормоза и колеса?
6. Стоимость ремонта определяется после осмотра автомобиля.
7. В субботу работаем с 10 до 20 часов, в воскресенье с 11 до 19. предврительная запись обязательна.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Собераюсь поменять себе сигнализацию и задумался об сигнализации с функцией автопрогрева. Что Вы думаете о таких сигнашках установленных на ксюху. Спасибо.
Андрей, Омск, 28 сентября 2005
Ответ
У нас такая сигнализация обходится с установкой в 450-500 у.е. Пока за все время работы нашелся только один человек пожелавший ее установить. Наше мнение-для NEXIA такие сигнализации неоптимальны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый! Или утро? Espero 1998 г.в. Обороты холостого хода "дергаются" (кратковременно возрастают на 50-200 об/мин, затем нормализуются) при подаче сигнала поворота, нажатии на тормоз, включении стеклоподъемника. Короче: при кратковременной резкой нагрузке на сеть. Как это объяснить? Грешу на генератор, т.к. есть симптомы-тлеет при нагрузке соотв. лампочка. А может что-то еще? Кстати а сколько стоит замена генератора? Есть ли смысл экономить и ремонтировать его? Спасибо. До свидания.
Александр, Москва, 27 сентября 2005
Ответ
Причину неисправности придется искать, подобного случая не припоминаю. Замена генератора у нас стоит 380 руб., сам генератор порядка 140-145 у.е. Что лучше генератор отремонтировать или заменить можно сказать только разобрав ваш старый.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Hyunday Lantra, 1,8л, 1998г.в. примерно раз в месяц с утра может завестись и сразу же заглохнуть от 1 до 5 попыток, после все нормально. Или что более мне интересно так как чаще случается так же с утра заведется холост.обороты нормальные, плавно утихают с прогревом, но при попытке трунуться может заглохнуть, перед поворотом (на перекрестке) подкатываясь на нейтральной также может заглохнуть; заводится сразу же и едет дальше, а может и снова заглохнуть и это первые 15-20 минут езды после ночлежки. Свечи и АЗС менял, чистил форсунки. Нет эффекта в описанном отношении. Списибо
Владимир, Краснодар, 27 сентября 2005
Ответ
Возможно проблемы с клапаном холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где указан номер цвета кузова на Дэу Нексии 1997года выпуска.
Олег, Саранск, 27 сентября 2005
Ответ
Повторим еще раз. На наклейке с наружней стороны задней левой форточки кузова. Наклейка за столько лет уже давно могла стереться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
У меня Дэу Эсперо.
Увеличился расход топлива, в пробках он достигает 14 литров. До этого при езде по городу расход составлял приблизительно 11,5 - 12 литров.
Мне сказали, что может помочь замена регулятора давления топлива, который крепится к топливной рейке.
Не подскажите, как определить работает регулятор или нет?Я пробовал отсоединить резиновый шланг от регулятора, при этом возрастали обороты двигателя.
Нормально ли это?
Заранее благодарен
Александр, Москва, 27 сентября 2005
Ответ
Проверьте сначала высоковольтные провода и свечи. А для экономии ваших средств лучше подъехать на диагностику для выявления причины, а слушая советчиков можно много чего поменять и не избавиться от проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нужна литература по Дэу леганза на русском языке, подскажите где можно купить.
Влад, Санкт-Петербург, 27 сентября 2005
Ответ
Нам о такой литературе в свободной продаже неизвестно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Daewoo Espero... у неё побежал антифриз из шланга, который вроде как выходит из печки или из кондиционера и просто висит вниз. Я так понимаю, что он служит для отвода конденсата... Но как туда попадает антифриз и как это устранить???
Алексей, Екатеринбург, 27 сентября 2005
Ответ
Необходимо заменить радиатор отопителя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток.
У меня DAEWOO NEXIA, 8V, 15000. С недавнего времени при резком торможении (а особенно если еще и на какую-нибудь кочку заскочу при этом), кратковременно загорается BREAK (но не всегда). Уровень тормозной жидкости между MIN и MAX. Подтеков по тормозным цилиндрам визуально нет. Подскажите, пожалуйста: какую жидкость можно долить (марка, фирма, страна производитель),жидкость не менялась с завода, и насколько сильно может упасть уровень из-за износа колодок. Или все-таки утечка?
Заранее спасибо.
Дмитрий, Уренгой, 27 сентября 2005
Ответ
Долить можно любую импортную DOT 4. При износе колодок уровень может упасть ниже минимума. Если бы у вас была утечка, то жидкости в бачке осталось "на дне", а тормоза по эффективности стали хуже в 2 раза.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, вот такой вопрос, при запущенном двигателе могу включить любую передачу машина остается на месте и не дергается даже, что может быть?
Андрей, Москва, 27 сентября 2005
Ответ
Придется заменить сцепление в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...