NEXIA 2000г. 96тыс. Увеличился расход топлива с 10-11л. до 13л. в городском цикле. Если раньше двигатель шелестел на Х.Х. то сейчас звук на тон выше (может быть только кажется). Машина "потупела" на третьей и выше передачах. Заранее благодарен.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, машина Дэу Нексия 1.5 8 кл имеет ли смысл перейти на 95 бензин для улучшения разгонной динамики.
Или же разница будет не заметна.
Зранее спасибо.
Здравствуйте, Нексия 2002 г. пробег 35000 км., проблема в провале при разгоне и заводится с 2 или 3 раза, перепробовал все, что уже ранее писали.
Не понятны два ньюанса:
- ВВ провода у меня стоят еще родные, можно ли их считать исправными если их сопротивление в норме (до 10кОМ) и они в темноте не искрят. Хотя говорят что провода живут до 30000 км. На этих проводах машина не троит, холостые ровные.
- при регулировке зажигания мне не понятно какой должен быть указатель на задней крышке ремня ГРМ (пластмассовый или металлический) и необходимо ли снимать пластмассовый чехол ремня ГРМ.
С уважением Виктор.
Виктор, Пермь, 14 октября 2004
Ответ
Если сопротивление проводов нормальное, трогать их не стоит. Для регулировки зажигания ничего снимать не надо, достаточно совместить метку на шкиве и метку (в виде штырька торчащего из крышки ремня ГРМ), штырек этот может и отсутствовать по каким дибо причинам. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Не подскажите,на нексию Узб.1997,8клп.,при замене прокладки поддона двиг. необходимо один или два экземпляра этих прокладок?спрашиваю,чтобы сэкономить время и невры.Спасибо
Здравствуйте. Нексия, узбечка, 1999 г. 78 т.
В холода (ниже +5), когда машина не прогрета, плохо включается первая передача. Когда машина прогревается - никаких проблем. Это повод для посещения СТО или норма?
Олег, Москва, 13 октября 2004
Ответ
Вообще бывают клиенты жалуются на такую проблему. Иногда удается устранить регулировкой, иногда приходится менять механизм переключения передач в народе именуемым "вертолет". Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Эсперо 1999 г. Проблема с которой я столкнулся спустя два года вождения. Двигатель начал сначала неровно работать. Заехал на диагностику: сказали что пробиты провода высокого напряжения - поменял. Выехал проехал еще километров сто. Двигатель заглох. Постоял минут 10 завелась и стала работать как прежде - нормально. Проехал еще км 50 ситуация повторилась. И так еще несколько раз. Я прямяком в сервис - безрезультатно. Так вот и еъзжу с опаской на то что где-нибудь встану. Немогли бы вы подсказать, что это может быть? Катышку зажигания поменял - сначала подозрения пали на нее. Просто у нас в городе обратиться уже не к кому.
Заранее благодарен
hyundi starex/4wd/2.5td/2000 год. 1 месяц из кореи, пробег около 70000. нет никаких документаций по эксплуатации. подскажите, что когда следует менять по плану и что могло уже износиться. или может подскажите где можно заказать книгу с рекомендациями по обслуживанию данного автомобиля
DAEWOO NEXIA 1997 г. 1.5 л. 8 кл. пробег 220 тыс.км. на 210 тыс сделал капиталку, по причине расхода масла до 1.5 литр. за 10000 км. заменил крышку трамблера, бегунок, датчик индуктивности в трамблере, в/в провода, свечи. Проблема при холодном запуске, утром при t-5-10 градусов при запуске двигатель заводится сразу, но через секунду при снижении оборотов глохнет, и так раза три четыре. Инжектора промывал, датчики проверял в порядке, заслонка воздушная чистая, давление бензонасоса хорошее, угол зажигания отрегулированн. Такие проблеммы были и до капиталки, только иногда пропадали и появлялись снова. При прогретом двигателе работа не стабильна на холостых оборотах, каждые 10-15 секунд двигатель пытается заглохнуть, происходит скачек оборотов до 1000-1300 об/м и стабилизируется на 750. Расход топлива на трассе при скорости 100 км/ч 6.3 л, в городе 10.6 л. С уважением Арутюнов Вячеслав.
При выкладке письма на сайте не указывайте Фамилию и E-mail.
Вячеслав, Томск, 13 октября 2004
Ответ
Нужно проверить работу форсунок, не пропускают ли у них клапана, клапана холостого хода (для начала почистить, может быть попробовать поставить другой). Клапан можно проверить, Достаточно при старте нажать и удерживать педаль газа, если двигатель работает без перебоев, скорее всего причина в клапане. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Nexia 97г.162т.км.Проблема:Дергается,большие провалы,тупой разгон.В чём проблема подскажите??? Я поменял:провода,свечи,крышку трамблёра,бегунок,воздушный фильтр,топливный фильтр.Что ещё может быть?
Николай, Москва, 13 октября 2004
Ответ
Проблема может быть вызвана некорректными регулировками зажигания и СО, а также возможно износился бензонасос. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Nexia, вообще, мне нравиться, кроме одного, уже второй раз за 4 месяца, меня стали напрягать тормоза. 1. После экстренного торможения, которое удалось, тормозов можно сказать вообще нестало, после того как побаловался педалькой, появились, но както плоховасто. После нескольких дней стоянки они снова появились. Тормозуху и передние колодки менял 3мес назад. Что это может быть. 2. Жена у Вас спрашивала про трудное вклучение передачи. Дак как подрегулировать рычаг и что такое "вертолет", пробег >100000. P.S. Михаил-Ташкент(12.10.2004) про Ваш способ я знаю, но если прочтете мой вопрос от 05.10.2004 и 04.10.2004 то поймете зачем такие сложности.
Андрей, Омск, 13 октября 2004
Ответ
Вертолетом в народе называют кулису КПП (стоит под капотом). Скорее всего при таком пробеге она уже изношена и регулировка не поможет. Вы пишете, что передние тормозные колодки и тормозная жидкость свежие, т.е. ничего подобного происходить не должно, можно предположить что попалась некачественная тормозная жидкость. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Racer 94г. Я тут снимал водительское сиденье и заметил под ним фишку с двумя проводами. Стало очень интерестно, что за провода и для чего? Проштудировал всю имеющуюся литературу, но к сожалению ничего не нашёл! Подскажите, что это за зверь
Здравствуйте!
Не могу разобраться, где находится темостат на Дэу Нексии ? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
Анастасия, Москва, 12 октября 2004
Ответ
Если двигатель 8-ми клапанный, то термостат находится на стыке головки блока и алюминиевого патрубка от которого идет шланг к радиатору. Для замены необходим демонтаж ремня ГРМ. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Читая про мытарства Андрея-Омск (6 октября) при измерении расхода бензина, не смог сдержать скупую мужскую слезу. Ведь есть очень простой, довольно точный метод, который первым в голову приходит. 1) Автомобиль поставить на относительно ровную площадку около гаража, счетчик суточного пробега в "0", из запасенной канистры льём бензин в бак под самую завязку, сколько влезет. 2) Проезжаем 50-250 км и ставим машину в то же место, в то же положение. Теперь уже с применением любой мерной ёмкости заливаем бензин, восстанавливая его первоначальный уровень в баке. Тем самым узнаем, сколько бензина ушло на путь, который показывает счетчик суточного пробега. И всё!
Вопрос: в НЕКСИИ ресивер кондиционера и трубки к нему – голые и холодные в горячем отсеке двигателя. Если устроить им теплоизоляцию, облегчит это работу кондиционера, или нет?
Спасибо.
деу нексия 98г пробег 70000 км заклинило сцепление,педаль стоит в верхней точке,при заглушенном двигателе скорости включаются нормально.Подскажите пожалуйста как лучше снять коробку скоростей и на что обратить внимание.зарание спасибо!
финн, бежецк, 12 октября 2004
Ответ
Для удодобства снятия можно ослабить крепление пластиковой трубки охлаждения над стартером (бывает один болт очень сложно выкрутить, мешает патрубок охлаждения), а востальном ничего сложного. Добавим, что менять лучше весь комплект, вместе с рычагом сцепления. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Где скачать инструкцию по эксплуатации
Espero 2.0
Альберт, Москва, 11 октября 2004
Ответ
Сейчас во многих магазинах можно приобрести книги по ремонту и обслуживанию Espero 2.0. К сожалению где скачать, не знаем. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Коробка пятиступенчатая в Nexia такая же как в Opel Kadett или нет? в литературе идет ссылка на коробку "F-16"
Добрый день.Nexia пробег 162т.км.Когда едешь и нажимаешь на газ следуют большие провалы.Я в системе впрыска топлива снял вакуумный шланг с регулятора давления топлива.И машина стала нормально работать.Вопрос:следовательно нужно поменять регулятор давления топлива? или в сёже это не из-за него?
Несколько вопросов.(Nexia DOHC 150000 км. GTX, 1996)
1. Что Вы посоветуете насчет промывок для двигателя и системы охлаждения, если можно укажите производителя и какме лучше на 15мин. или нужно поездить 500 км.)?
2. С какой периодичностью нужно чистить клапан холостого хода, только его и ли же еще гнездо где он сидит?
3. К предыдущему вопросу о стуках Я давно уже заменил катализатор на пламегаситель.
Спасибо.
Артур, Минск, 10 октября 2004
Ответ
1. Насчет промывки маслянной системы. Если используется качественное масло (не обязательно дорогая синтетика, которая тоже может быть поддельной), и интервал его замены не превышает 10000 км., то промывка не требуется. Если необходимость в промывке возникла, то промывать лучше промывочным маслом, обязательно на холостом ходу (без нагрузки), в течении того времени, которое указано на упаковке.
2. Клапан холостого хода нужно чистить по мере возникновения проблем, т.е. по ТО такая процедура не предусмотрена, добавим, что также необходимо очищать "гнездо где он сидит". Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите код для автомагнитолы Daewoo Nexia (узбечка)
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.