Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Можно ли использовать антифриз FEBI №01089 (G 011) в качестве доливки к родному? Nexia 16V.
сергей, В.Новгород, 12 февраля 2006
Рассказывыю ситуацию в которой я оказалась! Нужен совет что делать!!?? Машинка (Матиз, 0,8, механика, пробег 13200 км) не завелась в мороз, зарядили дома аккумулятор, поставили, не завелась, крутит, но никаких признаков запуска, поменяли свечи, тоже самое. Вчера отвезли на буксире на сервис Автомира (там машина стоит на гарантии). Через мин. 50 после того как машину отдали мы подошли и нам сообщили что ремень привода ГРМ сбит на 4 зуба. На вопрос гарантийный ли случай, был сходу дан очень смешной ответ - нет конечно т.к. это не правильная эксплуатаия автомобиля! В чем? "начнем с того, что машину нужно хранить в гараже" и "не заводить в мороз"!!! У меня дар речи пропал!! говорю - где это написано??? Мне в ответ, подождите, сейчас подойдет другой специалист!! Специалист подошел и сказал что да....надо посмотреть не привело ли это к столкновению клапанов и не погнулись ли они!! И посоветовал нам уехать домой пока они будут работать! Через 1,5 часа мне перезванивают из сервиса и говорят, что ремень натянут хорошо, но столкновение клапанов произошло, и это произошло скорее всего т.к. из-за некачественного топлива залипли клапана. Мне необходимо приехать, чтобы при мне слили бензин и отправили его на экспертизу! Когда мы приехали, на натяжном ролике ГРМ находился гаячный ключ, просто так.........Что там делали 1,5 часа я не знаю...Мне сказали что нужно подписать соглашение о том что если бензин некачественный, я оплачиваю стоимост экспертизы (6000 р.) и ремонта (около 15000 р.) т.к. случай не гарантийный!...Если бензин качественный то они выполняют ремонт по гарнтии!....Что Вы по этому поводу думаете!!!???? Пожалуйста!!!
Когда выставили метки ремня, крутиться, но нет компрессии ни в одном из цилиндров....:-(( Скорее мертв чем жив...
Antana, Москва, 12 февраля 2006
Ответ
Скорее всего клапана все таки погнуты. А вот когда это произошло (при попытке пуска или уже в сервисе) уже установить вряд ли удастся. Необходимо изучить договор гарантии, который Вам должны были выдать при приобретении Вами машины. Скорее всего случай гарантийный, хотя некачественное топливо втречается очень часто.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,большая проблема,авто daewoo nexia dohc(16 кл)пробег 25т гарантия,своевременные то,все по порядку: мороз от -15,утро,первая заводка,включил зажигание,насос визжит ужастно,перестает по мере прогрева,индикатор неисправности мотора загорается не всегда,ставит обороты 1200,греется,в момент когда после прогрева должны опускаться обороты,лампочка гаснет,а обороты начинают скакать от 0 до 1000,бывает заглохнет,газуешь ,а обороты набирает с карбюраторными провалами или вобще не набирает,это еще не поехали!что интересно,бывает и поедет километров 50-100 и на всем скаку выкидывает "якорь"и не едет,теряет обороты вплоть до остановки,приехали,холостые когда есть,когда-нет,а под нагрузкой не идет,заглушишь,постоит минуты 3-4,по колесу попинаешь,-заводится и как ни в чем не бывало,убирает якорь и летит дальше на всех своих 85 лошадей,это она так развлекается? по гарантии в техцентре "Аспект" Челябинск,сделали диагностику движка(не бесплатно)спецы сказали;конденсат,ты не первый,не последний,снали трубки,продули,залили в них wd-40,"чтоб не промерзал"и отправили,,,все повторилось по графику.Надоело так ездить!Помогите!!!!,официальные дилеры daewoo не в состоянии решить эту проблему,от друзей узнал,что это действительно не единичный случай,только у них еще и плохо заводится,а у меня эта зараза и в -30 с пол пинка,а потом - все "по графику".
С уважением и надеждой,Андрей.
Андрей, Учалы, 12 февраля 2006
Ответ
К сожалению мы тоже пока не придумали "верного" способа избавления от этой неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Daewoo Leganza, 2000г., 2.2 АКПП (Американка). Нужен новый стартер. Подходит ли от 2.0, и если возможно № по каталогу.
Юрий, Санкт Петербург, 12 февраля 2006
Ответ
Стартер подходит от 2-х литрового мотора. Номер по каталогу 96208785.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Машина Daewoo Nexia 8-кл. без кондиционера, пробег 10000км. Возможно проблема такая: свыше 15 градусов(минус) в машине холодно. Температура двигателя в норме(стрелка указателя температуры находится между точками), переключатель подачи горячего воздуха в крайнем правом положении, вентилятор-вторая или третья скорость. На предыдущей машине(жигули) в -25градусов было жарко!!! А сейчас даже руки не отогреваются( все время в перчатках). Подскажите, что делать? Заранее благодарен!
Валерий, Москва, 12 февраля 2006
Ответ
На время можно попробовать поставить картонку перед радиатором, только закрыть не весь а оставить сантиметров 10-15 открытым в районе вентилятора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня совсем новый автомобиль
"Нэксия". Читая ваши рекомен-
дации по применению свечей, я
так толком и не понял какие
именно свечи лучше применять
для "Нэксии" 16v и какой зазор
именно должен быть. Далее:
в продаже я встречаю только
свечи с маркировкой BPR6ES-11
или BKR6E-11. А проблемма в том что при сильных морозах
машина троит пока в течении
часа ее не прогреешь.В слабые
морзы все более менее в норме
Очень надеюсь на вашу помощь.
Антонцев Максим Анатольевич, Москва, 12 февраля 2006
Ответ
Свечи должны быть такие NGK BKR6E-11, зазор на свечах должен быть 1.1 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прекрасный сайт и посему впросы только к Вам. Nexia UzDaewoo, 8кл., 2001 год, пробег 49000 км.
1. Имееся ли Ваше представительство в Екатеринбурге.
2. Можно ли для смазки подшипников задней ступицы использовать ШРУС-4, или есть что нибудь более "родное" и лучшее.
3. На ограничителях давления (на главном тормозном цилиндре) нанесена маркировка 3/40, что означают эти цифры и нужно ли менять эти ограничители при замене задних тормозных цилиндров на более мощные.
Александр, Свердловская обл., 12 февраля 2006
Ответ
1. К сожалению мы работаем только в Москве.
2. Лучше использовать обычный "Литол".
3. А другие ограничители Вы скорее всего и не найдете (бывают еще 3\30, но продаются только с главным тормозным цилинром от 16-ти клапанной версии).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня вопрос про 2 машины. Первый про Espero 2 л 98 г.в.: интересно ваше мнение про использование газонаполненный ламп. Кстати, а тип ламп H4? Второй вопрос Kia Sportage 94 г.в.-если вы такими и не занимаетесь, то может хоть поможетес направление поиска: загорается Check engine на ходу при включении нагрузки типа вентилятор печки. Если выключить печку и перезапустить не горит. Сканер показывал кислородный датчик. Может ли это быть связано. Датчик стоит недешево и наугад его менять не хотелось бы. Последний вопрос: не взялись бы вы за ремонт печки на Kia (проблема с работой заслонок)? Спасибо за ответ.
Александр, Москва, 12 февраля 2006
Ответ
Во первых лампа Н4 не ставится на вашу машину. Лампы с буквой Н в начале (Н1, Н2, Н3, Н4, Н7) и есть газонаполненные (используется один из галогеновых газов). Скорее всего Вы имеете в виду газоразрядные ксеноновые лампы. Мы считаем что применение газоразрядных ламп повышает безопасность (лучшее освещение, особенно в дождь), снижает утомляемость и т.д., естественно речь идет о грамотно установленном и настроенном комплекте. К сожалению по второй машине заочно ничего не посоветуем, за ремонт печки взяться можем, стоимость составит от 6080 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA DOHC 16кл. 2003г.в., пробег 59000км., потек сальник коленвала задний, по каталогам не могу найти на 16кл. двигатель, есть только на 8кл. Подскажите, одинаковые ли они, какой размер сальника, какой номер по каталогу? Спаибо.
Владимир, Архангельск, 12 февраля 2006
Ответ
Салькики абсолютно одинаковые у 8-ми и 16-ти клапанных моторов. Номер по каталогу 96376569.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как замнить антенну
петя, москва, 11 февраля 2006
Ответ
При помощи руководства по ремонту и инструмента. А если укажите марку машины можем посоветовать как лучше это сделать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Деу Нексия DOHC GLE. Иногда при пуске в стартере раздается скрежет.При перезапуске, чаще не повторяется.Как обычно при визите на СТО всё работает нормально. Можно ли как-то выявить неисправность,чтобы она стала очевидной для СТО до окончания гарантии.Велика ли трудоемкость и затратность по замене бендикса или всего стартера ?
Большое спасибо за ответ на прошлый вопрос.
Олег, Пермь, 11 февраля 2006
Ответ
Пока неисправность не проявит себя на сервисе выявить ее будет проблематично. Работа по замене стартера в сборе у нас обходится в 532 руб., работа по замене бендикса в 1064 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,было механическое повреждение катушки зажигания, заменил, поставил новую, а автомобиль не заводится.В чем причина. Заранее спасибо!
Валера, Зеленоград, 11 февраля 2006
Ответ
Приезжайте разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Хочу спросить обслуживаете ли Вы Hyundai Elentra.
Алексей, Москва, 11 февраля 2006
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему может подтекать масло из под фильтра?Затягиваю вроде от души,но потом,через некоторое время,по периметру фильтра появляется масло и оказывается,что фильтр недотянут.Может ли проворачиваться штуцер,на который накручивается фильтр(кстати,каким образом он фиксируется в блоке?),сталкивались ли вы с такой проблемой?Что посоветуете делать в этой ситуации?Заранее благодарен за ответ.
Алексей, Москва, 11 февраля 2006
Ответ
Штуцер на блоке проворачиваться не может. Подтекание масла з под фильтра в этом морозном году наблюдается у очень большого числа автомобилей.
P.S. А фильтр надо затягивать не от души, а по инструкции.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Zdravstvuite,na KIA SPORTAGE ne vkljuchal polnyi privod 2 goda,a seichas votknul a snizu metalicheskie udary i edet ryvkami,kakaya vozmozhnaya prichina? spasibo.
Vitaly, moskva, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно подклинивает какой-либо из ШРУСов, изношены муфты включения передних колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, помогите решить проблему. Нексия 16-клапанов, 2004, пробег 54 000. После запуска и прогрева до рабочей температуры, после непродолжительного движения и остановки на работающем двигателе происходит резкое падение температуры охлаждающей жидкости (примерно до 40 градусов) и одновременно появляется пар из-под капота (в сухую погоду). Также при движении на постоянной скорости и режиме происходит колебание стрелки указателя температуры в диапазоне от рабочего режима до второго деления указателя температуры от минимума, при этом печка греет очень слабо. Дважды заменил термостат, пробку компенсационного бачка системы охлаждения, снимал попму - дефектов нет.
Обращался в различные автосервисы - специалисты бессильны. С уважением, счастливый обладатель иномарки.
Денис, Москва, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно течет прокладка головки блока цилиндров (под выпускным коллектором). Как правило замена прокладки решает проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Я уже как-то обращался к вам с вопросом. Мне очень помогла ваша консультация. Поэтому с очередной проблемой я пишу именно вам.

Дело обстоит так:
У меня Нексия DOHC 12000 пробег.
Как-то я подошел к машине в -22. Не завелась. Не завелась даже "с галстука". на СТО сказали, что проблема была в свечах( которые стояли с начала эксплуатации автомобиля
) и с этими свечами машина в холод уже не заведется.
Буквально на следующий день при такой же температуре, завелась, что называется с "пол-пинка".
история продолжается. Свечи старые. -20. не завелась. Крутишь стартер, вроде бы как "схватывает" но пуска не происходит. "сушение" газом свечей не помогает.
Ну, думаю, поменяю свечи, все будет нормально. Ни тут-то было с новыми свечами та же история(пробовали сразу после замены). Утащили на СТО, там час около тепловой пушки- завелась. На СТО сказали, что машину "перенасытили". Что я делаю неправильно? Завожу следующим образом:
1) включаю дальний свет секунд на 30
2) начинаю крутить стартер сек 3-5. Пауза 20 сек, снова кручу, снова пауза. Нейтральная передача, сцепление выжато, на газ не нажимаю.

Что с автомобилем? Я что-то делаю неправильно, или что-то более серьезное?
Ну согласитесь, что не заводить машину в 20 градусов это не дело.

Жду вашего совета.

PS ответьте, пожалуйста, на вопрос, можно ли пытаться заводить "с галстука" инжекторную машину


Заранее спасибо, очень жду вашего ответа
Дмитрий, Пермь, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно замерзает конденсат в вакуумной трубке к датчику давления, также может плохо работать из-за скопившегося на штоке конденсата клапан холостого хода. Заовдите в принципе правильно. Заводить машину с "галстука" можно (если КПП с ручным переключением).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Занимаетесь ли Вы установкой на а/м Daewoo Nexia предпусковых подогревателей? В частности не утстанавливали ли вы УОПД (автомонный подогреватель-теплоаккумулятор) или что-то подобное. Можете сказать что-либо по этому вопросу?
Александр, Химки, 10 февраля 2006
Ответ
Нет такие системы мы не устанавливаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сергей, CHEVROLET LACETTI, 2005,
могу ли я, находясь на гарантии, если меня не устраивает качество автосервиса (по адресу салона, где покупал)
перевестись на автосервис к другому дилеру Chevrolet и как?
Сергей, Москва, 10 февраля 2006
Ответ
Эти вопросы стоит задать официальным дилерам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Очень прошу Вас о помощи. Нексия 2002,8кл. пробег 80000км. Не заводится при -15 и ниже, свечи заливает. Форсунки промыты. Новые свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, датчик индуктивности, АКБ, все фильтры. Проведена дигностика- "все в порядке". При самодиагностике- низкая температура в впускном коллекторе. С буксира заводится отлично. В холодную погоду очень неровный холостой ход. Стоит постоять в пробке, холостой идеальный. Заранее благодарен.
Андрей, Челябинск, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно изношен стартер и плохо работает клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...