Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! У меня вопрос про 2 машины. Первый про Espero 2 л 98 г.в.: интересно ваше мнение про использование газонаполненный ламп. Кстати, а тип ламп H4? Второй вопрос Kia Sportage 94 г.в.-если вы такими и не занимаетесь, то может хоть поможетес направление поиска: загорается Check engine на ходу при включении нагрузки типа вентилятор печки. Если выключить печку и перезапустить не горит. Сканер показывал кислородный датчик. Может ли это быть связано. Датчик стоит недешево и наугад его менять не хотелось бы. Последний вопрос: не взялись бы вы за ремонт печки на Kia (проблема с работой заслонок)? Спасибо за ответ.
Александр, Москва, 12 февраля 2006
Ответ
Во первых лампа Н4 не ставится на вашу машину. Лампы с буквой Н в начале (Н1, Н2, Н3, Н4, Н7) и есть газонаполненные (используется один из галогеновых газов). Скорее всего Вы имеете в виду газоразрядные ксеноновые лампы. Мы считаем что применение газоразрядных ламп повышает безопасность (лучшее освещение, особенно в дождь), снижает утомляемость и т.д., естественно речь идет о грамотно установленном и настроенном комплекте. К сожалению по второй машине заочно ничего не посоветуем, за ремонт печки взяться можем, стоимость составит от 6080 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA DOHC 16кл. 2003г.в., пробег 59000км., потек сальник коленвала задний, по каталогам не могу найти на 16кл. двигатель, есть только на 8кл. Подскажите, одинаковые ли они, какой размер сальника, какой номер по каталогу? Спаибо.
Владимир, Архангельск, 12 февраля 2006
Ответ
Салькики абсолютно одинаковые у 8-ми и 16-ти клапанных моторов. Номер по каталогу 96376569.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как замнить антенну
петя, москва, 11 февраля 2006
Ответ
При помощи руководства по ремонту и инструмента. А если укажите марку машины можем посоветовать как лучше это сделать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Деу Нексия DOHC GLE. Иногда при пуске в стартере раздается скрежет.При перезапуске, чаще не повторяется.Как обычно при визите на СТО всё работает нормально. Можно ли как-то выявить неисправность,чтобы она стала очевидной для СТО до окончания гарантии.Велика ли трудоемкость и затратность по замене бендикса или всего стартера ?
Большое спасибо за ответ на прошлый вопрос.
Олег, Пермь, 11 февраля 2006
Ответ
Пока неисправность не проявит себя на сервисе выявить ее будет проблематично. Работа по замене стартера в сборе у нас обходится в 532 руб., работа по замене бендикса в 1064 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,было механическое повреждение катушки зажигания, заменил, поставил новую, а автомобиль не заводится.В чем причина. Заранее спасибо!
Валера, Зеленоград, 11 февраля 2006
Ответ
Приезжайте разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Хочу спросить обслуживаете ли Вы Hyundai Elentra.
Алексей, Москва, 11 февраля 2006
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему может подтекать масло из под фильтра?Затягиваю вроде от души,но потом,через некоторое время,по периметру фильтра появляется масло и оказывается,что фильтр недотянут.Может ли проворачиваться штуцер,на который накручивается фильтр(кстати,каким образом он фиксируется в блоке?),сталкивались ли вы с такой проблемой?Что посоветуете делать в этой ситуации?Заранее благодарен за ответ.
Алексей, Москва, 11 февраля 2006
Ответ
Штуцер на блоке проворачиваться не может. Подтекание масла з под фильтра в этом морозном году наблюдается у очень большого числа автомобилей.
P.S. А фильтр надо затягивать не от души, а по инструкции.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Zdravstvuite,na KIA SPORTAGE ne vkljuchal polnyi privod 2 goda,a seichas votknul a snizu metalicheskie udary i edet ryvkami,kakaya vozmozhnaya prichina? spasibo.
Vitaly, moskva, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно подклинивает какой-либо из ШРУСов, изношены муфты включения передних колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, помогите решить проблему. Нексия 16-клапанов, 2004, пробег 54 000. После запуска и прогрева до рабочей температуры, после непродолжительного движения и остановки на работающем двигателе происходит резкое падение температуры охлаждающей жидкости (примерно до 40 градусов) и одновременно появляется пар из-под капота (в сухую погоду). Также при движении на постоянной скорости и режиме происходит колебание стрелки указателя температуры в диапазоне от рабочего режима до второго деления указателя температуры от минимума, при этом печка греет очень слабо. Дважды заменил термостат, пробку компенсационного бачка системы охлаждения, снимал попму - дефектов нет.
Обращался в различные автосервисы - специалисты бессильны. С уважением, счастливый обладатель иномарки.
Денис, Москва, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно течет прокладка головки блока цилиндров (под выпускным коллектором). Как правило замена прокладки решает проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Я уже как-то обращался к вам с вопросом. Мне очень помогла ваша консультация. Поэтому с очередной проблемой я пишу именно вам.

Дело обстоит так:
У меня Нексия DOHC 12000 пробег.
Как-то я подошел к машине в -22. Не завелась. Не завелась даже "с галстука". на СТО сказали, что проблема была в свечах( которые стояли с начала эксплуатации автомобиля
) и с этими свечами машина в холод уже не заведется.
Буквально на следующий день при такой же температуре, завелась, что называется с "пол-пинка".
история продолжается. Свечи старые. -20. не завелась. Крутишь стартер, вроде бы как "схватывает" но пуска не происходит. "сушение" газом свечей не помогает.
Ну, думаю, поменяю свечи, все будет нормально. Ни тут-то было с новыми свечами та же история(пробовали сразу после замены). Утащили на СТО, там час около тепловой пушки- завелась. На СТО сказали, что машину "перенасытили". Что я делаю неправильно? Завожу следующим образом:
1) включаю дальний свет секунд на 30
2) начинаю крутить стартер сек 3-5. Пауза 20 сек, снова кручу, снова пауза. Нейтральная передача, сцепление выжато, на газ не нажимаю.

Что с автомобилем? Я что-то делаю неправильно, или что-то более серьезное?
Ну согласитесь, что не заводить машину в 20 градусов это не дело.

Жду вашего совета.

PS ответьте, пожалуйста, на вопрос, можно ли пытаться заводить "с галстука" инжекторную машину


Заранее спасибо, очень жду вашего ответа
Дмитрий, Пермь, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно замерзает конденсат в вакуумной трубке к датчику давления, также может плохо работать из-за скопившегося на штоке конденсата клапан холостого хода. Заовдите в принципе правильно. Заводить машину с "галстука" можно (если КПП с ручным переключением).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Занимаетесь ли Вы установкой на а/м Daewoo Nexia предпусковых подогревателей? В частности не утстанавливали ли вы УОПД (автомонный подогреватель-теплоаккумулятор) или что-то подобное. Можете сказать что-либо по этому вопросу?
Александр, Химки, 10 февраля 2006
Ответ
Нет такие системы мы не устанавливаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сергей, CHEVROLET LACETTI, 2005,
могу ли я, находясь на гарантии, если меня не устраивает качество автосервиса (по адресу салона, где покупал)
перевестись на автосервис к другому дилеру Chevrolet и как?
Сергей, Москва, 10 февраля 2006
Ответ
Эти вопросы стоит задать официальным дилерам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Очень прошу Вас о помощи. Нексия 2002,8кл. пробег 80000км. Не заводится при -15 и ниже, свечи заливает. Форсунки промыты. Новые свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, датчик индуктивности, АКБ, все фильтры. Проведена дигностика- "все в порядке". При самодиагностике- низкая температура в впускном коллекторе. С буксира заводится отлично. В холодную погоду очень неровный холостой ход. Стоит постоять в пробке, холостой идеальный. Заранее благодарен.
Андрей, Челябинск, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно изношен стартер и плохо работает клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Где можно приобрести электронный каталог запчастей на Daewoo Espero, двиг. 2 литра.
Как отразится на расходе и управляемости установка 15-ти дюймовых колес и низкопрофильной резины. Посоветуйте что поставить.
Виктор, Волжский, 10 февраля 2006
Ответ
Электронный каталог (не для продажи) есть тут "http://www.elcats.ru/daewoo/". Установка 15-ти дюймовых колес приведет к улучшению управляемости и увеличению расхода топлива (резина должна быть 195\55 R15).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте!
нексия 16 кл.
1. сколько стоит клапанная крышка дэу ланос 16 кл.?
2. сколько стоит её установка на СТО?
спасибо.
александр, н.челны, 10 февраля 2006
Ответ
1. Клапанных крышек от DAEWOO LANOS для 16-ти клапанного двигателя мы ни разу не ставили, т.к. необходимости такой нет (у машин выпуска с 2004 уже на заводе установлены такие крышки), да и таких проблем как на 8-ми клапанном моторе тут нет.
2. Установка обойдется в 380 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Нексия 8 кл. 1999г.в. при температуре -23-25 не заводиться, аккумулятор нормальный, но не заводит, что можно предпринять?
Сергей, Ярославль, 10 февраля 2006
Ответ
Заменить стартер, свечи и т.д. Лучше обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу о расходе топлива на Nexia 16V. Я раньше не обращал внимание на то, сколько времени уходит на прогрев двигателя. Случайно, рядом с моей машиной на стоянке стояла «Жигули» 15 модели. Я с хозяином «Жигулей», практически одновременно, произвели пуск двигателей. И что удивительно, через 5-7 минут температура тосола на «Жигулях» (температура на улице минус 20) была уже 55 градусов (так показывал бортовой компьютер). В то время как на моей машине стрелка температуры даже не шевельнулась. После, я обратил внимание, что антифриз разогревается до рабочей температуры только, где-то минут через 20-25 (при прогреве 10 минут и 15 минут езды). Позднее мне пришлось около двух часов ездить по городу. Естественно, двигатель не выключался. Проверил расход – оказался не более 10 литров. Исходя из данных наблюдений, я делаю вывод, что жалобы владельцев Nexia 16V на большой расход, будь то лето или зима связаны с тем, что время на прогрев двигателя до рабочей температуры гораздо больше чем на отечественных авто. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 10 февраля 2006
Ответ
Интересное наблюдение.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый! Признателен за оказанную ранее помощь!
В ответе Кириллу из Уфы Вы дали информацию о том, что для 8-ми и 16-ти клапанных Нексий номера по каталогу датчиков (МАР) отличаются. У моей 16-ти клапанной Нексии установлен датчик с маркировкой 8-ми клапанной № 12569240. Подскажите пожалуйста, датчики имеют только различные номера по каталогу или принципиально разные?Замена датчика на "родной" № 16137039 приведет к улучшению работы двигателя и главнейшим образом к снижению расхода топлива?
Спасибо за ранее!
Олег, Саратовская область, 09 февраля 2006
Ответ
К сожалению пока подробно этим вопросом не занимались.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-Нексия DOHC 2005 г.в.
Допускается какой либо люфт внутреннего правого ШРУСа?
Игорь, Подольск, 09 февраля 2006
Ответ
У новой машины сильных люфтов быть не должно. Необходимо проверить машину для ответа на вопрос нормально ли все, или есть неисправность.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Где найти литературу, каталог или скачать *.pdf по Hyundai Santamo ?
Борис, Оленегорск, 09 февраля 2006
Ответ
К сожалению мы не знаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...