Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Nexia 97? 113 тыс км. В условиях нынешних сильных московских морозов при запуске сегодня утром раздался непривычных гул. Думал что стартер продолжает работать, выключил. Гул повторился и при последующих запусках. При очередном запуске придержал ключ в крайне правом положении и услышал стартер, понял что не он причина гула. Через минуту все наладилось. НО что это, наколько опасно для двигателя? Может быть как и у Вячеслава из Москвы гудит ГУР. Что делать и надо ли что делать вообще. Может это просто реакция двигателя на сильно промерзшее железо? Завелась, кстати сказать, с пол оборота, двери открылись без проблем-спасибо за совет по подготовке замков к зиме.
Сергей, Москва, 17 января 2006
Ответ
Вполне может быть и гидроусилитель, проверьте уровень масла в расширительном бачке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые господа,
стоит ли на ТО 40 менять ремень ГРМ (Нексия DOHC) либо можно смело отложить замену до ТО 60.
С уважением
Павел, Нексия 772, Москва, 17 января 2006
Ответ
Нет такой необходимости нет. Обрывов ремня ГРМ ранее 60 тыс. км. нам пока не попадалось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет,у меня КСЮ восмиклапанная ,заводится с утра принынешних - 32 ,но туго и очень двигатель жалко (там полусинтетика)вчира масляны фильтр продавило,а закидает ли свечи и что может быть еще негативного есль ее не глушить всю ночь ???
валерий, казань, 17 января 2006
Ответ
По идее ничего случиться не должно, но такая длительная работа на холостом ходу нежелательна.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, GLE, В морозы от -5 и ниже при запуске двигателя несколько минут очень сильно воет ГУР(как будто стартер не вышел из зацепления с моховиком). Что может быть. Спасибо
Вячеслав, Москва, 17 января 2006
Ответ
Такое часто встречается, никакой неисправности при этом не возникает. Только желательно проверить уровень жидкости в расширительном бачке гидроусилителя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
И снова здравствуйте.
Подскажите, как можно улучшить шумоизоляцию на Espero? Что-нибудь вроде пены на двери, или, может быть, какие-то специальные покрытия существуют?
(Прошу извинить за обилие вопросов - машину взял 2 месяца назад, никакой литературы найти не удается, да мало того, она у меня первая иномарка и первая инжекторная).
Михаил, Espero, Пермь, 17 января 2006
Ответ
Существуют специальные шумоизоляционные покрытия, причем для различных участков кузова - свой тип (пол, арки, двери). К сожалению профессионально шумоизоляцией мы не занимаемся, по этому вопросу лучше обратиться в специализированные фирмы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Автомобиль Nexia GLE двигатель G15MF 2001 год, пробег 64000 км. При ускорении на 3-4 передачах идут провалы - машина подёргивается, особенно раздражает при обгонах. Замена топливного фильтра лишь частично устранила проблему. Ради интереса решил попробовать Аи-95 - всё исчезло да и двигатель стал лучше работать, как мне показалось. Вот уже месяца три им заправляюсь - всё отлично. Может, промывка форсунок поможет? ЭСУД настроена под Аи-92 - перемычки нет, если это, конечно, тот разъём, который расположен за прямоугольным лючком кожуха ЭБУ. И ещё, скажите, вредна ли, и насколько эксплуатация этого двигателя на Аи-95, не считая сокращения ресурса свечей. Могу ли я дальше использовать Аи-95 без ущерба для двигателя, или лучше перейти на Аи-92. По этому поводу существует масса полярных мнений, хотелось бы узнать ваше. Спасибо
Виктор, Петрозаводск, 16 января 2006
Ответ
Можно ездить и на 95-м бензине, кроме выхода из строя свечей (5-10 тыс. км) и большей стоимости 95-го бензина ничем криминальным это не грозит. Но вот скорее всего неиспарвность вызвана совсем другой причиной, которая в скором времени проявится снова. Необходимо ли делать промывку инжектора или что-либо другое будет ясно после проведения диагностики двигателя. Использовать 95-й бензин мы не рекомендуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,пожалуйста номенклатурный номер крышки трамблера автомобиля DAEWOO RACER.В магазинах говорят,что в каталогахотсутствует.Не могу купить.Или подскажите с какого корейского или немецкргр автомобиля можно найти аналог.
Владимир, Феодосия, 16 января 2006
Ответ
Киа-кларус г.в.1997-16 клапанов.Вопрос-на холостом ходу греется отлично а когда едеш по трассе температура падает до 0 ,в чем причина?
Олег, Тюмень, 16 января 2006
Ответ
Процентов на 95 виноват термостат.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, где находится датчик тахометра (оборотов двигателя), на Хундай Сонате 4, 99 года выпуска. У него какой-то прикол... Едешь, едешь, раз тахометр перестал показывать... Едешь дальше - через минут 10-20-30 (когда как) - заработал... Зависимость отключения не устанавливается, замечено только, что с морозами отключения происходят реже и на меньшее время... такое ощущение, что может где контакт плохой, а может и датчик глючит, а вот где он находится я уже задрался искать!
Андрей, Москва, 16 января 2006
Ответ
Сигнал на тахометр как правило берется с катушки зажигания. С такой неисправностью на "Хундай Сонате 4"мы пока не сталкивались.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Как часто нужно делать промывку инжектора и стоит ли ее делать вообще, если явных проблем с двигателем нет? У меня Акцент 96 г.в. пробег небольшой - 76 т.км., но машине-то уже почти 10 лет - слышал что промывка инжектора на старых машинах не всегда заканчивается хорошо. Да, и еще, что лучше ультрозвук или жидкость?
Заранее спасибо, с уважением, Евгений.
Eвгений, Воронеж, 16 января 2006
Ответ
Надо ли производить промывку инжектора показывает диагностика двигателя. Но по хорошему с нашим бензином желательно делать очистку раз в 20-30 тысяч километров. Просто если ни разу инжектор не промывался, отмыть его с первого раза скорее всего не получится. У разных способов промывки есть свои плюсы и минусы. И как правило хвалят тот тип промывки которым работают сами. Мы промываем жидкостью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
KIA Sportage - периодически глохнет двигатель, после перезапуска - колотит, глохнет и после нескольких попыток оживает. На что это похоже ?
KIA Sportage, ПЕРМЬ, 16 января 2006
Ответ
К сожалению какой-либо стандартной неисправности не припомним. Необходима диагностика двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
машина Daewoo-espero, возможна ли установка на нее дисков MOMO Arrow
6j x 14 H2
Александр, Ковров, 16 января 2006
Ответ
Кроме названия дисков есть еще посадочные размеры, не зная которых утверждать подойдет ли диск нельзя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Нексия 1998 г, 8 клапанов, 57000 пробег, базовая комплектация. Очень плохо греет печка, неисправность наростала постепенно, где то в течение трёх месяцев. На сервисе два раза меняли антифриз, дважды меняли термостат, заверили что термостат работает нормально. Перебирали отопитель снимая передную панель (700 р.). Все бес толку. Если температура на улище выше ноля, тогда ещё ничего, но если ниже - печка еле стекло размораживает. На моё предположение, о том, что может засориться система печки с патрубками и радиатором на сервисе не обратили внимания, сказав, что это не возможно. Подскажите что мне предпринять в данной ситуации? И ещё, управляется ли работа термостата электроникой, т.е. связана с датчиком температуры, может он вышел из строя?
Сергей, Пермь, 16 января 2006
Ответ
Возможно забит радиатор печки (внутри), т.е. через него плохо проходит антифриз. Можно попробовать слить жидкость и попробовать его продуть. Нет работа термостата электроникой не управляется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
И еще вдогонку предыдущему...
Машина постоянно бьется током. Похоже на статические разряды, но уж больно часто. Причем, даже с выключенным зажиганием, когда высковольтного напряжения нигде быть не должно. Причем, в морозы это явление усилилось. С чем это может быть связано?
Еще раз спасибо.
Михаил, Espero, Пермь, 16 января 2006
Ответ
С одеждой, материалом чехлов и т.д., но только не с утечкой тока из автомобиля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за пердыдущий ответ, уже назрел следующий...
У нас тут серьезно похолодало, и возникла неполпдка - при температуре ниже -22...23 градусов инженктор при запуске не увеличивает обороты (обычно сразу после запуска обороты выводятся примерно до 2000 об/мин, потом постепенно снижаются). А тут двигатель схватывает, а обороты н добавляются, приходится секунды 3-4 крутить стартером уже работающий двигатель, до устойчивой работы. С чем это может быть связано?

И еще, заметил, что усилился шум откуда-то со стороны инжектора, как будто воздуха всасывается то ли больше, то ли с усилием. Это нормально? Там не могла где-нибудь наледь образоваться?

Заранее спасибо.
Михаил, Espero, Пермь, 16 января 2006
Ответ
Возможно плохо работает клапан холостого хода. Можно немного "помогать" машине педалью акселератора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Опель Вектра 90 года двигатель C16NZ
1.Как должна сидеть шестерня масляного насоса плотно или нет на калевале шестигранник и почему он тарахтит,( заменил шестерни и всеравно тарахтит).
2.Можно ли поставить колеса на 15 дюймов и какую размерность покрышек лучше поставить.
3.Почему в салоне дребезжание от двигателя.
4.Что можно сделать, чтобы увеличить мощность двигателя.
5. Можно ли поставить двигатель C16NZ 90 года 16-ти клапанную головку.
6.Сколько стоит новый двигатель 2.0 литра 16ти клапанный и 1.8 л 16 кп (какие технические характеристики) и сколько стоят коробки передач для этих двигателей(механические).
Геннадий, Митякинская, 15 января 2006
Ответ
На Audi A4 96г. с двигателем 1.8 (2,5 месяца из Германии)(стояла в гораже после пригона)был снят акум при включеном зажигании потом обратно подключили и ..
при увеличении оборотов до 3000 на холодном двигателе, и до 2500 на прогретом наблюдаются провалы в работе двигателя и резкие скачки стрелки тахометра. А так же при холостом ходу стрелка скачет от 400 до 900 потом вродебы нормально. Каковы причины данной неисправности,где и как их можно устранить?
Спосибо!
Константин, Минск, 15 января 2006
Ответ
Здравствуйте еще раз! Вопрос - если на задние колеса отрицательный развал сделать - чтобы в поворотах лучше держала зимой и в дождь - то повлияет ли это на гарантию? Нексия 16 кл., полгода эксплуат. Спасибо.
Илья, Екатеринбург, 15 января 2006
Ответ
Конечно повлияет. Хотя если не делать на этом акцент скорее всего никто и не заметит. Вот только нас мучает нескромный вопрос. Как Вы это собираетесь проделать?
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Нексия,16 клап., полная комплектация, всего полгода эксплуатируется. В небольшие морозы после прогрева двиг. еду 10-15 км. Мало того, что темп-ра опускается до нижней черты, так еще и центральный замок (от сигнализации) не срабатывает, когда доезжаю до места. Что это может быть? Проверял, если проехать 50-60 км без длительных остановок, тогда все работает ок. Но не всегда по городу столько за 1 присест намотаешь.
Илья, Екатеринбург, 15 января 2006
Ответ
Что касается центрального замка, то скорее всего при установке сигнализации неправильно установили дополнительный активатор замка. Возможно плохо работает термостат, хотя при его неисправности машина остановившаяся машина должна нагреваться, а в движении остывать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия 2005 года 16 кл пробег 3000 км заправляю 92 расход топлива по трассе 9-10 литров по городу 14-15 литров на 100 км на гарантийном сервисе отвечают что такого не может быть сканер ничего не показывает стиль езды спокойный всамом экономичном режиме на 10 литрах топлива по городу больше 72 км проехать не разу не смог машина в целом нравится но из за расхода топлива начинают посещать мысли о смене авто помогите заранее благодарю
александр, волгоград, 14 января 2006
Ответ
К сожалению многие жалуются на такой расход топлива. Заочно ничего сделать или посоветовать не сможем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...